Ненавижу Tmall
Вчера хотела купить себе новый телефон. Сама не работаю, учусь в университете. Недавно было день рождения и на подарочные деньги решила обновить наконец телефон. Ничего сверхъестественного, выбрала достаточно бюджетную модель xaiomi redmi not 7. Решила купить через tmall на aliexpress, так как у них сейчас скидки хорошие и в итоге телефон очень выгодно получается купить. И беда в том, что ошиблась в заказе.. Когда выбирала цвет, подтвердила и оплатила синий цвет телефона, но поняла, что не смогу с ним быть и даже чехол не спасёт, потому что синий круг отпечатка пальца будет постоянно отвратительно смотреться на любых красивых чехлах. Поняла, что совершила ошибку, и нужен был черный цвет телефона. Написала в тех поддержку и неожидала, что просто поменять цвет телефона в оплаченном заказе, но не отправленном, находящемся просто в обработке попросту НЕВОЗМОЖНО!!!! Это какой то ужас товарищи! Оказывается, в tmall система работает так, что невозможно в заказе по просьбе клиента сменить цвет телефона!!! Ну система у них так не работает! Ужас. Ненавижу тебя tmall. Теперь придется смотреть на этот ужасный телефон года два и ненавидеть его каждый день, каждый миг. Самая ужасная покупка в моей жизни. Отвратительная клиентоориентированность tmall. И даже если отменить заказ и вернуть деньги, то в этом случае деньги могут идти до 20 дней обратно. За это время их прекрасные скидки просто закончатся и мне уже будет не интересна эта покупка. Да и промокод от Али сгорит сто процентов. Вообщем ненавижу вас tmall и ваш убогий сервис.. 😭
Товары из Поднебесной
2K постов17.3K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.