Найдены дубликаты

+1

Не разбираюсь, но луна прикольная. Туда бы еще ночной маяк присобачить)

+1

рассвет и луна очень даже

0

Хобби или заработок?

раскрыть ветку 1
0

Хобби, но с претензией на заработок)

Сейчас больше времени стал уделять этому

0

На последней картинке странное расположение теней и бликов на зубной щётке и на бритве. Откуда падает свет?

Блики на колпачке крема для бритья создают впечатление, что колпачок плоский.

Похожие посты
131

Ламповые зарисовки

Дело было вечером, делать было нечего.

Прочитав несколько историй, сделал минималистичную зарисовку всеми любимого кота с лампой.

Ламповые зарисовки Кот с лампой, Adobe Illustrator, Рисунок, Векторная графика, Минимализм, Длиннопост, Пятничное
Ламповые зарисовки Кот с лампой, Adobe Illustrator, Рисунок, Векторная графика, Минимализм, Длиннопост, Пятничное
Показать полностью 2
31

Иллюстрация

Начала баловаться векторной графикой, это вторая моя самостоятельная работа. Пока только осваиваю программу Adobe illustrator, времени на работы уходит куча.
Буду рада если кто подскажет, что можно подправить

Иллюстрация Иллюстрации, Adobe Illustrator, Векторная графика, Арт, Новичок
230

Курочка Ряба

Курочка Ряба Курочка Ряба, Векторная графика, Иллюстрации, Сказка, Adobe Illustrator, Хохлома, Рисунок, Цифровой рисунок

Эту иллюстрацию я рисовала мышкой в Adobe Illustrator. Я очень люблю рассматривать различные орнаменты в предметах народного творчества и пробовать их исполнить в векторе. Понимаю, что добиться абсолютной схожести нельзя, да и не ставлю такой цели. Это, конечно, стилизация под народную роспись. В этот раз я использовала мотивы хохломской росписи, которая называется "Кудрина". В сказке "Курочка Ряба" весь сюжет развивается вокруг золотого яичка, поэтому мне хотелось с помощью орнамента изобразить золото. А кудрина это такой вид хохломской росписи, в котором используются только золотая и чёрная краски на тёмном фоне.