Немного про Яндекс.Маркет и клиентоориентированность

Достаточно длительное время пользуюсь яндекс.маркетом. Как и у всех прочих сервисов, есть некоторые нюансы в работе, но в целом имел весьма положительное впечатление. Видимо, зря.


В целях экономии семейного бюджета и минимизации посещения супермаркетов, заказываю много и впрок (обычно на 3-4 недели вперёд, за исключением скоропортящихся продуктов). Очень часто товары идут по выгодным акциям 3=4 и пр. При добавлении в корзину скидка не всегда корректно проставлялась, однако техподдержка решала данные вопросы почти в реальном времени. Напишешь заявку - через полчаса всё скорректировано и компенсировано.


Так получилось и в этот раз. 16 июня оформил очередной заказ на маркете. Т.к. заканчивался шампунь супруги, заказал по акции 2=3. При оплате вновь всплыл момент, что акция не применилась. Решил не заморачиваться и оформить, а потом по старой традиции вернуть разницу.


Ничего не предвещало беды, заявка была создана... И теперь мне её бесконечно продлевают :)

То оператор техподдержки торопит коллег, то просит ещё немного времени. Заказ давно получил, всем доволен, но решил принципиально дожать этот момент, т.к. сервис весьма крупный, а так косячить - себя не уважать.


Сегодня уже 20 июля, а воз и ныне там. Видимо, такой крупной ИТ-компании страны сложно компенсировать стоимость одной бутылки шампуня. ^_^


Всем спасибо. Хотелось выговориться.


P.S. эти редиски ещё и спасибо перестали принимать от сбера )

Немного про Яндекс.Маркет и клиентоориентированность Яндекс, Яндекс Маркет, Клиентоориентированность
Другие акции и спецпредложения на различные товары ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.