Немного про Яндекс.Маркет и клиентоориентированность
Достаточно длительное время пользуюсь яндекс.маркетом. Как и у всех прочих сервисов, есть некоторые нюансы в работе, но в целом имел весьма положительное впечатление. Видимо, зря.
В целях экономии семейного бюджета и минимизации посещения супермаркетов, заказываю много и впрок (обычно на 3-4 недели вперёд, за исключением скоропортящихся продуктов). Очень часто товары идут по выгодным акциям 3=4 и пр. При добавлении в корзину скидка не всегда корректно проставлялась, однако техподдержка решала данные вопросы почти в реальном времени. Напишешь заявку - через полчаса всё скорректировано и компенсировано.
Так получилось и в этот раз. 16 июня оформил очередной заказ на маркете. Т.к. заканчивался шампунь супруги, заказал по акции 2=3. При оплате вновь всплыл момент, что акция не применилась. Решил не заморачиваться и оформить, а потом по старой традиции вернуть разницу.
Ничего не предвещало беды, заявка была создана... И теперь мне её бесконечно продлевают :)
То оператор техподдержки торопит коллег, то просит ещё немного времени. Заказ давно получил, всем доволен, но решил принципиально дожать этот момент, т.к. сервис весьма крупный, а так косячить - себя не уважать.
Сегодня уже 20 июля, а воз и ныне там. Видимо, такой крупной ИТ-компании страны сложно компенсировать стоимость одной бутылки шампуня. ^_^
Всем спасибо. Хотелось выговориться.
P.S. эти редиски ещё и спасибо перестали принимать от сбера )