Немного помощи...

Пикабушники, подскажите,что нужно знать,чтобы взяли на работу программистом по разработке игр,какой язык лучше учить ?
Как началась ваша карьера?  
P.s. Спасибо

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, тебе тут полную чушь понаписали. Единственный грамотный совет: начни с простого, с азов: познакомься с бэсиком, например. Дальше, когда начнешь понимать чем цикл отличается от условия уже можно переходить в ООП. Тут посоветую с++ или java. Все зависит от того, под что хочешь писать игры. Дальше ты познаешь попаболь, когда поймешь, что зря прогулял все эти синусы и косинусы. Как бы странно для тебя это не звучало, но математика важна.

Ты ещё не передумал? Тогда сразу подыскивай хороших дизайнеров, аниматоров и ребят, которые хотя бы стол и стул в максе способны своять. Запастись нервами. Работа в команде - штука сложная.

Что, все ещё хочешь в игродел? Тогда обязательно приготовь бабосик на зп и рекламу, потому, что твой (ваш) шедевр никому кроме тебя не нужен и продукт придётся долго и упорно пиарить :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Только Turbo Pascal, только консольный хардкор!!!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

все правильно написал, вплоть до работы в команде. не нужна ему команда, ему нужна база и опыт работы в какой-нибудь игровой конторе джуниором. и вот тогда, когда уже оброс связями с опытными людьми и сам поднатаскался, тогда уже и можно собирать команду, если хочешь рискнуть (а лучше чтоб команду собрал реально опытный лидер, ибо тогда будут хоть какие-то шансы дойти до релиза).

Автор поста оценил этот комментарий

единственный адекватный, полезный и объективный комент.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку