283

Немного о трюках МТС

Доброго времени суток.

Решил поделиться с обществом парой разводок от МТС. Было бы неплохо, если бы о них узнали не только обыватели, но и люди в погонах заинтересовались.

Собственно первый, "невинный" развод. Заключаю договор, N-ое время пользуюсь. Затем надобность в номере пропадает. Прихожу в офис - говорю: "Расторгните со мной договор". Говорят "Нельзя, деньги у Вас на балансе остались". Говорю: "Верните  деньги". Отвечают логично (для МТС) - "Деньги вернуть нельзя". Короче сказка про белого бычка - закрыть договор нельзя - есть  деньги на счету, вернуть со счёта мне мои деньги нельзя - МТС разорится.

Развод второй, более изощрённый. Уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией: расторгаю договор на интернет. Спрашиваю оператора - сколько я должен МТС. Называют сумму. Я её оплачиваю без вопросов. Проходит от месяца до двух и начинается вымогательство - Вы остались должны, причём объяснить ПОЧЕМУ - не могут. Просто по гопоте - ты должен, потому что я так решил. Самое простое. Договор я расторг 17 числа. Мне говорят, что я должен потому, что расчёт с 1 числа месяца. На вопрос - как за 17 дней я оказался должен 232 рубля, если месячная оплата 250 ничего не поясняют - просто должен. Не аргумент для них даже история платежей в личном кабинете за полтора с лишним года... На простом языке это грабёж. В отношении меня мелкий - в масштабах страны - колоссальный. И повторяют МТС этот трюк регулярно

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да это всё фигня. Эти уроды за год на меня почти 40(!) левых номеров оформили. Причем после первого эпизода официально уведомили меня, что не имеют претензий и типа уничтожили мои персональные данные. Год прошёл и вуалябля - всё повторяется один в один. Написал заяву в полицию, вроде как нашли виновника (или виновников). Ау, МТС, отзовись, или мне пост отдельный создать?
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пишешь в Роскомнадзор и прокуратору и проблема решается за неделю. Даже пост можно не писать. Операторы связи Пикабу не читают, а вот корреспонденцию от ркн и прокураторы - ещё как.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С Роскомнадзором общался по работе - болото. Прокуратура ещё вариант, если у сотрудника будет время и интерес оторваться от отчёта, а так стандартная отписка и всё

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня срабатывало в более чем половине раз. Да, были и стандартные пустые отписки. Но лучше что-то предпринять, чем просто жаловаться и продолжать
пользоваться.
Автор поста оценил этот комментарий
Да МТС уже давно в курсе, извинялись, сделали скидку на тариф на три месяца, плюс зачислили на счёт аж 100(!)₽. Как впредь застраховаться от такого мошенничества - хз. Никакой гарантии, что это опять не повторится...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Теле2 с модема повадился одно время воровать 25мб от пакета ежемесячно.

Обратил внимание из-за переноса траффика - три месяца подряд на 25 МБ меньше остаток.

Дело тут в том, что я траффик целиком полгода не расходовал. Модем лежал на даче, включали его максимум по выходным и за месяц набегало гиг-два от силы. Из 30 Гб пакета.

То есть, эти гады в биллинге учитывали так, будто я сразу после переноса выходил в интернет ровно на 25 мегабайт.

Ради интереса на третий месяц в 00:00:10 обновил личный кабинет с компа. С выключенного модема, за 10 секунд новых суток, я, оказывается, 25 МБ уже потратил!

Общение с ТП было просто фееричным по тупости.

В чате проблем не видят в упор. Даже скриншоты с детализацией (в которой, кстати, этой сессии на 25 МБ нет!!) не мешали им включать дурака.
На горячей линии, оказывается, даже старшие специалисты не имеют доступа к детализации абонента. Пишите в чат, ога.

Когда в один момент мне начали на горячей линии втирать, мол мелочи же - 25 МБ, я им привёл аналогию: "давайте раз в месяц, в день вашей зарплаты, я буду приходить лично к вам и демонстративно доставать из вашего кошелька 10 рублей, а затем класть эти деньги в свой кошелек. А что? Это же мелочь!!!"

Вспомнил как тут писали - три раза подряд необходимо пинать Теле2, и тогда будет результат.

Все верно писали. На третьем звонке таки удалось добиться цели - больше данный финт не проходил, а на счету до сих пор висит бонусный гиг траффика.

Такое впечатление, что никто из техподдержки вообще про такие ситуации не в теме - это как то мимо них проходит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это, кстати, залет на местах. Самому ОпСоСу мертвые номера не нужны. Часто такое можно встретить, если оформлять карту у партнеров, в Связном том же
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да понятно. Скорее всего, погоня за планом по продаже симок и премиями.
0
Автор поста оценил этот комментарий

а где такой список посмотреть?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том-то и дело, что нигде - ни с того, ни с сего приходит СМС о задолженности (где 30₽, где 20₽ - мелочи, короче). Звоню им на горячую линию - присылают смс, в котором указаны 9 штук номеров. Пишу заявление о непричастности, потом в полицию - и хоба, полицаи говорят что вместе со службой безопасности выявили около 40 номеров. Вот и хз, как так...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приходили и такие письма - адрес мой, а человек вообще левый. Но тут проще - прихожу в салон и отдаю заявление с копией собственника на квартиру + справка о составе семьи. Отваливают.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку