Немного фэнтезийной картографии

С полгода назад, примерно, понадобилась мне карта для настольной игры (тогда это была Ars Magica, теперь - DnD Next). Спустя недолгие мытарства по интернету я наткнулся на сей чудесный пост (http://pikabu.ru/story/risuem_realistichnyie_fyentezi_kartyi...) некого @Akles. Сделать как в посте у меня толком не вышло, зато я освоился с фотошопом и залабал вот такую штуку.

Немного фэнтезийной картографии Карты, Dungeons & Dragons, Пятничный тег моё, Photoshop

Поскольку карта нарисована в совершенно конском масштабе, я отдельно залил её сюда: http://nolph.deviantart.com/art/Map-of-Azary-595965208 

Полный размер открывается только после второго клика.


Каждое название на карте имеет прямое отношение к фольклору и истории этого места. 

"Нерусские" названия тоже: на острове Иннокль все названия на греческом, а Маррико переводится с португальского как "Богатое Море" (тонкая отсылка на Байкал, который в теории точно также переводится с тюркского).

Язык, на который переведены эти названия имеет прямое отношение к народностям, что там проживают или некогда проживали. Культура на Иннокле таким образом отдалённо напоминает византийскую.

В качестве фольклорного примера: Небоморе и Звёздные острова объединяет одна легенда о великом катаклизме, что "обрушил небеса" на землю. Часть звёзд с небосвода всплыли и образовали собой острова, а остальные подсвечивают Небоморе со дна. А на небе с тех пор звёзд больше нет. На самом деле за "подсветку" моря, неестественное расположение островов и отстутсвие звёзд на небе ответственны совершенно разные, не связанные между собой события и явления. Но мы не об этом.


Сейчас эта карта переживает сложные времена конвертации в вектор, а я потихонечку осваиваю javascript, дабы сделать её интерактивной - а то пользоваться отдельно политической, и отдельно географической версией надоело.


P.S. Нарисовать такую карту чертовски просто. Нам нужно 3 стандартных текстуры, которые уже есть в фотошопе ("травяная", "снежная" и "водная"), одна скаченная текстура пергамента (для песочка) и кисти с горами (легко найти на deviantart'е кучу разных наборов по запросу "mountain brush photoshop") и контур карты. Контур заливаем цветом, копируем несколько слоёв, каждому слою - своя текстурка. Потом немного стираем верхний слой ластиком так, чтобы проглянул нижний. Стёр кусочек лесов - под ними "снег" для гор и арктики, стёр и леса, и снег - выглянул песчаный берег. Горы штампуешь специальной кистью.

Да, обводить каждый остров ластиком невероятно муторно. Никогда не придумывайте миры с херовой кучей островов.