Небольшое обращение

Небольшое обращение к тем людям, которые пишут возмущенные посты о том, какие ужасные недоврачи тут сидят, истеричным капсом заявляют, что нас всех поувольнять надо к чертовой матери за те истории, которыми мы делимся и т.д.

Господа оскорбленные немедики! Сотрудники госорганов, считающие себя быть вправе поднимать голос на человека, пришедшего к вам за справкой и фамильярно обращающиеся ко всем на "ты", товарищи работники общепита, ругающие гостей ресторана, едва успев зайти на стафф, продавцы магазинов, обманывающие покупателей и прочие несомненно честные и предельно вежливые с клиентами граждане!
Прежде чем начинать орать о том, какие мы, местные медики, твари, сволочи, недоврачи и "озлобленный исполняющий персонал", вспомните себя на работе и, особенно, после неё. Вспомните бесконечные насмешки и ругань в адрес клиентов за их спиной. Обратите внимание, опять же, на свое собственное поведение в ресторанах/магазинах/общественных местах и на приёме у врача. Ты, сотрудник страховой компании, орущий о неэтичном поведении эндокринолога, который - подумать только - отказался лечить твой перелом(онжеврач! ОнжедавалГиппократу! Ну и что, что не травматолог, обязан помочь!) скажи мне, как бы ты отозвался о клиенте, который вместо страхового полиса потребовал бы у тебя открытия валютного депозита, а все твои объяснения проигнорировал бы и накатал бы на тебя жалобу - мол де отказался помочь - из-за которой тебя оштрафовало бы начальство?
Уж наверняка не рассказывал о том, какой прекрасный был этот клиент.
Так вот. Мы - тоже люди. Мы выбрали тяжёлую, ответственную работу, несмотря на известные нагрузки и низкую оплату (что вовсе не означает, что мы не хотим улучшения в этой сфере. Как говорил мой коллега: я люблю свою работу, но не люблю свою зарплату). Мы всегда лучше знаем, какие таблетки назначить и какие процедуры провести - даже несмотря на то, что ты болеешь этим заболеванием уже десять лет. Мы всегда заинтересованы в наилучшем исходе для пациента. Не всегда из чистого альтруизма. Мы не святые. Но когда в следующий раз надумаешь рассказать своим друзьям, какой же твой участковый терапевт неуч и мудак - вспомни о том, как в курилке материл собственных клиентов на работе и задумайся - а действительно ли в твоей ситуации мудак - это терапевт, а не ты.