4113

Не верится. Так не бывает2

Редко пишу, в основном читатель))). Но ситуация прям удивила. Есть у меня внучара мелкий, ему 3 года. И чего -то подвыбесил меня его стол со стульчиком детский. Шаткий такой стал. Дед и подклеивал и подкручивал, но шатался всё равно. Заказала на ВБ новый, как раз и скидка была. Посмотрела, очень удобный, столешница поднимается и туда можно убрать фломастеры, краски, пластилин и т.д.
Утром заказала- вечером уже пришёл. Собирали и не заметили вмятину на столешнице. Вернуть на ПВЗ- не вариант, стол собран почти и мелкий аж подпрыгиаает от нетерпения. Собрали и оставили. В отзывах на ВБ написала, как есть, ни на что не надеясь. Мебель добротная, яркая, классная, но столешница с вмятиной. Прокомментировал сотрудник,чтоб связались с техподдержкой. Позвонила, описала ситуацию. Сказали- транспортный брак и заменят столешницу. Я прям не поверила, может всем так говорят, чтоб успокоить. Через неделю пришло сообщение ,чтоб забрали новую столешницу.Первый раз в жизни мне что-то заменили, хотя и не обязаны были. Просто поступили по человечески . Это не Икеа, где матрасы меняют через 20 лет. Это небольшое ИП, которое дорожит своей репутацией.
Меня, если честно, просто поразила порядочность и честность людей. Я с таким столкнулась впервые.


Не верится. Так не бывает
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

На ВБ из принципа дороже тысячи ничего не заказываю, такая помойка и ни разу не удавалось ничего вернуть... Пишите в поддержку.. поддержка говорит пишите продавцу и так до бесконечности.. зато на озоне нет проблем.. не понравился телефон за 55к.. оформил возврат и вернул через 15 минут..

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня с Озоном не задалось. Зато у мужа норм))). А с ВБ была пара- тройка моментов. Но в общем норм. Одежду и обувь смотрим и меряем сразу. Остальное просто просматриваю. Надо отдать должное ВБ, в последнее время всё приходит аккуратно упаковано. Ну в нашем Подольске- точно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так правила почитай возврата и будет все у тебя возвращаться без проблем. Ты ж сам, когда заказ оформляешь, соглашаешься с правилами, дк действуй по ним. Скок там было оформлено мною возвратов и что-то нуль проблем было, причем беру я там буквально все. И технику, и мебель, и бытовую мелочевку. А на озон идти вообще желания нуль, ибо переплаты вечные, брак и задержки. Буквально все то, чего на вб нет

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот с вб у меня все с точностью да наоборот.. онли озон

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пытался технику на ВБ возвращать, продавец пишет отправляйте в сервисный центр, отправил за свой счёт.. два месяца где-то ходила техника, пришла обратно с подписью все хорошо, но деньги вам не вернём, на озоне оформил возврат, в пункт выдачи отнес, через 15 минут деньги упали.. как-то так

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку