Я не играл не разу в эту игру, но роликов насмотрелся достаточно. Почему иногда персонажи просто "отключаются"? Как-будто ждут, чтобы противник совершил удар. Ведь он мог двигаться и не получить этот удар? Я слышал, что hitbox у этой игры один из лучших (http://imgur.com/gallery/4k4uDsd, https://www.reddit.com/r/gaming/comments/4iizfx/when_the_hit...). Или тут механика такая? Объясните, кто играл «в живую»
Это особые атаки: Удар в спину и Рипрост (Удар после парирования). Что бы их совершить, нужно либо находится точно за спиной, как в гифке, либо парировать удар врага. В такие моменты ни атакующий, ни цель ничего делать не могут.
Но вообще в 3 части бить в спину стало на порядок сложнее. Игра сильно ускорилась. А вот парировать, особенно по сравнению со 2 частью стало легче
Dark Souls
1.9K постов5K подписчик
Правила сообщества
- Разрешено выкладывать арты, комиксы, видео, гифки по играм Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne, Elden Ring; - Клубничка разрешена, но без нарушений правил сайта;
- Запрещено выкладывать контент не связанный с тематикой сообщества;
- Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
- Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать (