2275

Не рекламы ради...1

Все доброй ночи. Я понимаю, что не одна сейчас в таком положении.... Но, за 24 часа осталась без работы. Не жалуюсь, не плАчу. Просто хочу обратиться. Я профессиональный бухгалтер. Веду компании с любой системой налогообложения. И многое другое.Подробно все в личку напишу, если будет интересно). Может вам или вашим знакомым нужен такой специалист. Статус самозанятого. Работать могу со многими городами, удалённо. Спасибо,что прочитали) Верю в 5 рукопожатий 🤝. P. S. Резюме на всех возможных сайтах конечно же размещено.. ( ifdk-esp@mail.ru - моя почта).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

ИП УНФ доходы, 1 сотрудник, сколько в месяц?

раскрыть ветку (30)
1
3500 квартал, минимальное кол-во доков, в тч расчет зп и подача отчётности сзвм и остальные ежеквартальные
раскрыть ветку (13)
0

Очень хорошее предложение, сейчас 3200 в месяц.

раскрыть ветку (12)
0
Это мин. Количество доков) при 25 в мес, если больше, то и цена соответствующая, возможно у вас цена соответствует действительности, я назвала цену если усн по выписке из банка (без первички) и зп 2 раза в мес с платёжками, если у вас кассовый аппарат, эквайринг и тд, то у ваших бухов может и адекватная цена, если интересно, buh.uchet161@yandex.ru
раскрыть ветку (11)
0

Я им выгружаю раз в месяц выписку банка за месяц. Кассы, эквайринга нет. Зарплата 2 раза в месяц оклад.

раскрыть ветку (10)
1
Ну смотрите, получается зп 1000 в мес и раз в квартал расчёт усн 500 руб, это если простым языком)) отчетность электронно желательно подавать, у них скорее всего контур или сбис на всю фирму лк с кучей фирм, вы можете себе отдельно завести лк, он будет на год около 3 тыс стоить, но зато он будет ваш, а не их) это в каком городе такие расценки? О_о
раскрыть ветку (9)
0

Севастополь, ведут через 1С. Сдают через контур вроде, раз в год что-то такое оплачивают. Сдают, все электронно.

раскрыть ветку (8)
0