Не плюсов ради. Электрический привод на велосипед.

Здравствуйте, с недавних времен очень интересуюсь установкой электрического привода на велосипед, в частности мотор-колесо, и хочу спросить совета - какие есть комплекты, где их можно заказать, какой будет лучше для езды по городу и какой лучше выбрать, чтобы и по городу ездил уверенно, и в горку град. 30-40 можно было подняться, легко крутя педали. Коммент для минусов внутри.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
@ViTcore Посоветуй пожалста.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
запросто, посоветую учить матчасть и курить форум electrotransport.ru. Т.к. техзадание размытое, по "горорду уверенно" ни о чем не говорит, кто-то уверенно на 500вт гоняет, а кто-то на 4квт по тропинкам и тротуарам ползает. Горка 40 ГРАДУСОВ - это подъем в космос, неподходящая задача для мотор-колёса. Про ДВС не задумывайся, если есть возможность и желание, то пробуй электро, хотя бы начальный комплект из 500вт моторчика с готовой батарей, контроллером и полным фаршем в комплекте. А ДВС комплекты на велосипеды, особенно китайские, я врагу не пожелаю))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты же из Красноярска, верно? Знаешь же горку по Свободному, где Госуниверситет? Вот если вел в такую горку хоть как то тянуть будет, хоть метр в минуту, тогда НОРМ)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У ЭД КПД стремится к 0 на низких оборотах, особенно у мотор-колес без редукции и КПП, так что лучше заезжать быстрее, хотя бы 15км/ч, если помогать педалями, то ватт 300-500 хватит на эту горку. А если нормально заезжать то киловаттник будет самый раз, в общем горка эта не крутая совсем, может 6 процентов, просто затяжная и тогда главный вопрос не перегреть двигатель, а для этого он должен быть либо с запасом, точнее использоваться на номинальной мощности, либо использовать термодатчик, как я и делаю.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=97
1000W 48V хватит, чтобы нормально заехать? И ещё чутка - вот купил колесо, для него нужно только аккумулятор ещё и всё?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
мотор, контроллер, ручки газа-тормоза, батарейка с зарядкой - вот основные компоненты электрофикации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий
Вот щас почитал, нашел вродь подходящее колесо http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=97
А какой для него контроллер и аккумулятор посоветуешь? Заранее спасибо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку