Не нужно так

Вчера получила первую в жизни зарплату:) была очень рада, я учусь в 9 классе) 3000 деньги небольшие, но они первые я и думала на что их потратить. Ладно, решила купить себе новые наушники, большие, с мигающим огоньком. После консультации в школе, я налегке пошла в магазин. У нас недалеко от дома стоит универсамчик, куда ходит в основном народ с нашей улицы. ещё издалека я увидела как какая-то старушка (я видела её всего пару раз) сидела около универсама на лавке, а рядом с ней было трое парней, один сидел на лавке, рядышком, а двое других склонившись к старушке что-то говорили и громко ржали. я заподозрила неладное, мне за раннее стало страшновато, подходя ближе к универсаму я услышала такие слова парней:
- Ну чо бабуль? аха... худеешь? что всего лишь булку то украла? чего шоколада не набрала?
- (второй парень) ааа... бабуль, ты одинока, да? ищи того кто избавит тебя от одиночества и подарит минуты наслаждения