Не логичная сберлогистика (лонгрид)

Эта история началась 24 августа 2021 года, когда, после пробуждения, мною овладело желание затариться книгами. Чем больше, тем лучше. Book24 предлагают скидки в преддверии 1 сентября, так почему бы не воспользоваться? Собрав корзину из  двух десятков томиков встал выбор "как бы ее получить?". Курьерская доставка почти на два дня позже доставки в постаматы, да и постамат предложил круглосуточный. "Почему бы и нет" подумала я. Не обратив большого внимания на то, что постамат принадлежит сберу, который не внушает ну никакого доверия. Казалось бы, в чем может быть проблема. Это всего лишь положить в ячейку коробку, но все оказалось не так просто.

В воскресенье в 9.06 утра приходит смс следующего содержания:

"Внимание! По тех. причинам адрес выдачи заказа *** изменен на отделение СберБанка: г Краснодар, пр-кт Чекистов, д 36. График работы: Пн-Пт 09:00-18:30, Сб 09:30-17:00, Вс выходной. Ожидайте СМС о доставке и при получении обратитесь к консультанту."

Аляярм!!! Я не собиралась подстраиваться под график работы отделения банка.

Открываем сайт сберлогистики и ищем контакты на пообщаться.

К счастью у этих странных людей есть бот в телеграмме, который за пару минут переводит на общение с живым человеком. В ответ на свои претензии я получаю следующее:

"Виолетта Викторовна, в выбранном Вами постамате, нет свободных ячеек, поэтомусистема поменяла пункт выдачи автоматически. Если Вам это крайне неудобно, и

нет человека, который смог бы забрать посылку для Вас из указанного отделения

банка, можем вернуть прежний ПВЗ. В этом случае, Вам придется ждать

освобождение ячейки."

В это момент я почувствовала тонкий аромат абьюзинга. В моих мыслях проносятся гневное "да, мне КРАЙНЕ неудобно переться в рабочее время до пункта выдачи. А это пол часа на общественном транспорте. Наверное, именно поэтому я выбирала постамат, который работает круглосуточно. И да, представьте себе у меня нет человека, который мог бы забрать за меня мой заказ. Вот такая вот я неудачница". Но свою тонкую душевную организацию я оставила при себе и предложила поискать другой постамат, где есть свободные ячейки. В ответ же я читаю:

"к сожалению, у меня нет технической возможности увидеть наличие свободнойячейки. Нужно открывать каждый постамат. К тому же ситуация меняется каждую

минуту, посылки забираются, загружаются. Большинство постаматов находятся в

зонах отделения сбербанка и работают по режиму банка."

Стоп... если ситуация меняется каждую минуту, то в чем проблема подождать эту минуту и не перенаправлять мой заказ? Если у вас нет технической возможности увидеть свободные ячейки, то как вы узнаете о том, что они заняты? Логика? Нет, не слышали.

Просидев пять минут в позе "рукалицо" пришли к счастливому решению "Возвращаем прежний ПВЗ". Я даже получила счастливое смс спустя всего час после этого чудесного разговора о том, что адрес выдачи изменен на постамат. Ожидаю СМС о доставке.


Наступает понедельник...


И что бы вы думали? СМС таки приходит:

"Заказ *** до 05.09 ожидает в отделении СберБанка: г Краснодар, пр-кт Чекистов, д 36. График работы: Пн-Пт 09:00-18:30, Сб 09:30-17:00, Вс выходной. Назовите консультанту код."

Это какой-то сюрреализм. Что происходит? Как так вышло?


Возвращаемся в нашу чудесную службу поддержки.

И здесь мы будем долго и нудно общаться с Андреем. Кажется, в моей жизни носители этого славного имени более мемопригоден, чем Олег.

"Возможно в постамате не было свободных ячеек и Вашу посылку перевели на доставку."


*возможно... т.е. служба поддержки понятия не имеет что у них происходит в логистике. Как и о том, что существует возможность прислушиваться к пожеланиям клиентов.*


"Судя по СМС, Ваша посылка уже пришла в Пункт выдачи. Чтобы изменить пункт выдачи, нужно ожидать, пока закончатся сроки хранения. Ваша посылка будет возвращена на склад и только после этого, мы сможем вывести повторно в постамат."


*позже мы увидим, что Андрей был не прав*


Далее продолжается оскорбление моих чувств интроверта и неоднократно предлагается найти того, кто заберет заказ вместо меня. Кажется, с первого раза это было недостаточно понятно.

Не логичная сберлогистика (лонгрид) Сберлогистика, Разочарование, Длиннопост

*Таким образом, общение с первой линией некомпетентных сотрудников службы поддержки - это единственное, чего я достойна. Письмо, отправленное на указанный адрес было проигнорировано*


На мое предложение доставить курьером мою коробку мне отвечают:

"Для согласования курьерской доставки необходимо обратиться к отправителю."

Не логичная сберлогистика (лонгрид) Сберлогистика, Разочарование, Длиннопост

*Получается, что доставить в данный постамат мою коробку возможности и вовсе не было*


Просмотр карты отделений сбербанка выявил, что я живу в единственном в россии районе, где ближайшее отделение находится в двух километрах при отсутствии прямого сообщения общественным транспортом.  Куда посылку будут доставлять два дня. Два дня чтобы переместить одну коробку на 4 километра! Мое нежелание менять пункт выдачи привело к ультимативному выходу сотрудника службы поддержки из чата.


В итоге, я дергаю супруга посреди рабочего дня для того, чтобы забрать свои 9 килограмм книг. Так как пешая прогулка, как и поездка на троллейбусе займет не менее полутора часов, а такси туда-обратно по яндексу выходило почти в 5 сотен.


Внимание вопрос: неУважаемые сотрудники сберлогистики, какого хрена?!?