Не клиентоориентированность J&J
По поводу клиентоориентированности разных компаний наслышан, вот хотел поделиться обратной стороной.
Два с небольшим года назад у меня родился сын и мы использовали крем Деситин фирмы J&J. т.к. обычное дело у детей покраснения, но вот я обнаружил что в креме присутствуют какие-то песчинки, которые могут хорошо так натирать детскую кожу, хотя до этого я не замечал таких проблем (видимо неудачная партия попалась). Таких аж 2 крема было. Начитавшись пикабу решил написать в компанию, мне ответила менеджер Анна, сказав что экспертизу может назначить только она, аптека должна вернуть деньги, а потом обратиться с некачественным товаром к поставщику, а поставщик в компанию. Вот по такой схеме этот процесс происходит. Это не Ваша забота разбираться с товаром. Вам должны вернуть деньги. У вас в руках действующий закон РФ, который она мне прислала, но аптека сослалась на закон министерства здравоохранения и сказала что раз нет чека, то я должен доказать ей что купил препарат у них а раз я доказать не могу, то никто разбираться не будет. Потом Анна отправила ко мне курьера чтобы забрать образцы крема для экспертизы на завод. В итоге я Анне писал раз 5, сперва говорили что результатов нет, потом и вовсе на меня забили, по телефону вообще сказали что мы мол маркетингом занимаемся и завод в другой стране находится. По суди меня отправили самого воевать и в итоге вообще положили на меня так еще и крем пусть и хреновый, но забрали. Так вот не все истории заканчиваются удачно, хотя казалось бы такая транснациональная компания. Передаю пламенный привет менеджеру Анне, которая последний раз мне ответила в Мае 2017, хотя я писал еще и в Июле и в Августе.