Навеяло про дантистов. Подгорело.

По мотивам поста http://pikabu.ru/story/ya_ne_lyublyu_dantistov_4914894


Вот начитаются и ходют потом, ненавидят... самое сладкое, когда уже сядет гражданин в кресло и произносит коронное "ух, как я вас ненавижу".

Алло, люди! Вы считаете, что после этих слов стоматолог возрыдает и повинится и откроет тайное знание как лечиться приятно и бесплатно? Нет, извините.

Стоматолог обижает вас не всегда для своего удовольствия. Врач не отбирал у вас зубную щетку чтобы вы не могли ухаживать за зубами, не лишал вашу маму правильного питания во время беременности (а зубы закладываются как раз тогда, когда не всякая будущая мать уже знает, что она будущая мать, и проблемы с зубами закладываются тогда же), врач не заставлял вас при первых проблемах с зубом объедаться обезболивающими и запускать ситуацию до критической. В общем, в том, что к 25 годам у вас осталось десять зубов и все попеременно они болят и лечение совсем не дешево - ваш стоматолог не так уж и виноват. А уж если вы его впервые видите - то тем более.


Хотите научиться экономить на приеме хорошего стоматолога? Будьте хорошим пациентом. Просто поверьте на слово - с хорошим человеком и работается хорошо и результат лучше. И, внезапно, скидки могут появиться и некоторые позиции вовсе не включаются в счет - хорошему человеку хочется сделать приятно. Потому что две большие разницы  "Кто опять этого ***ка ко мне записал? "  И  "О, сегодня Т****а И******а? Давайте ей скидку сделаем больше, от нас не убудет, а ей приятно".  

Не надо пытаться выискивать недочеты в работе врача - почитав сорок статей в интернете, которые часто пишут люди с предметом незнакомые вовсе, - специалистом не стать. Я вот уже почти 15 лет рою носом челюстно-лицевую хирургию и понимаю, что  для того, чтобы хоть не деградировать до уровня институтской базы, нужно бежаь в плане самообразования со всех ног, а если развиваться хочется - то в два раза быстрее. И мне смешно и немного обидно, когда пациент указывает мне как его лечить, самовольно меняет мои рекомендации и не выполняет назначения по тому, что в статье о таком не сказано, а у соседа было такое же и его не так лечили.

Не знаю ни одного врача, который намеренно вредит пациенту. Просто не все ситуации можно решить легко и быстро, некоторые зубы можно годами лечить и все равно удалить потом.

Как итог - не запускайте проблему с зубами и будет вам и хорошо и недорого.

Навеяло про дантистов. Подгорело. Стоматолог, Пациенты
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@LilaSurgeon, можешь дать совет? Если нет времени можешь не читать, много получилось о.о


Немного введу в курс. Мне 21 и опыта самому по стоматологам ходить мало, да и страшно немного. Но месяца два назад пришлось, так как разболелся зуб.

Дело для вас банальное, глубокий кариес с лечением каналов, но у меня такое лечение было в первый раз. После лечения зуб поболел несколько дней, потом не болел месяц и вот несколько недель начал побаливать при нажатии на него. Сходил к доктору своему, она сказала что всё нормально и сказала что я придумываю, потому что она постукала и подула на него и он не болел при ней. Сейчас болит после нагрузок на него(после жесткой пищи например). В интернете прочитал что такое может быть только если неправильно полечить.

Теперь что я хотел узнать. Мне идти на снимок и консультацию в какую клинику, для того чтобы составить претензию(если выявится неправильное лечение)? В ту же или в другую? Что вообще делать в такой ситуации?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше сделать компьютерную томографию этого участка и снова придти к своему врачу - пока зуб на гарантии. Может, пропустили добавочный канал и там нерв продолжает давать воспаление, так бывает, на КТ видно все и можно перелечить. Если с томографией ничего доктор не увидит - тогда в другую клинику, уведомив предварительно ту, где лечились сначала, в письменном виде на имя главврача, копию с подписью о получении сохраните. Иначе вам могут сказать, что раз зуб перелечили в другом месте - гарантия не сохраняется, деньги не возвращаются. Почитайте свой экземпляр договора как клиника регулирует конфликтные ситуации.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку