Наше имя Яндекс Маркет Чистомэны

Для чего этот пост, хочу услышать идеи от вас мои хорошие Пикабушники 49,5.

Как же меня задолбали продавцы на Яндекс Маркете. В описание одно, а по факту привозят другое. Время, нервы, поиск нового товара.

Решили мы бороться с этим в надежде что Яндекс Маркет что то изменит, а продавцы начнут думать что пишут в описание к товару.

Идея у нас следующая. Заказывать курьером на дом товар, заранее убедившись по фото, описанию, отзывам что товар не соответствует характеристикам, описанию и отказываться.

У меня в команде есть еще пару последователей и мы начали работу по задалбливаю магазинов. Не знаю будет ли это покупательский терроризм. Но после долгого обсуждения мы решили попробовать. Перед тем как начать делать заказ мы уточняем информацию у продавца и если она не соответствует описанию мы просим убрать в течение 24 часов. Через 24 часа мы начинаем действовать.

  1. Цель привлечь внимание Яндекс Маркета

  2. Наказать продавцов. Думаю есть же штрафы за отказы клиентам так как товар не соответствует описанию.

  3. Привлечь внимание продавцов к тому что они пишу или копирую с других источников.

Ответ на вопрос почему просто не жаловаться на карточу? Не помогает! Пробовали !