раскрыть ветку (15)
люблю мелкие детали. Ведь именно из-за таких мелочей выстраивается картина в целом, но в большинстве моих работ это не замечают. Приятно)
там ещё даже бочка трясётся от двух попадений) перед взрывом :D
там ещё даже бочка трясётся от двух попадений) перед взрывом :D
раскрыть ветку (6)
Если не замечают мелкие детали, это лишь значит, что они очень гармонично вписываются в "картину" в целом =)
И взрыв нормальный, яркий, и даже капли на камере высветил.
А у Патиффонки вроде выстрелы более "горячие", с пламенем даже, но на яркости окружающей среды никак не сказываются. Блёкленько короче.
А у Патиффонки вроде выстрелы более "горячие", с пламенем даже, но на яркости окружающей среды никак не сказываются. Блёкленько короче.
раскрыть ветку (2)
ну так я освещение тоже выстраивал. Как в камеру так и на окружение. Тени так же от стола на панду и прочее
раскрыть ветку (1)
Почти первым бросилось в глаза-тряска бочки от попаданий.
Наверное тоже к деталям внимательно отношусь.
Наверное тоже к деталям внимательно отношусь.
вот хотел оставить коммент, что бочка не дернулась от выстрелов) но пригляделся, и не доебаться)
раскрыть ветку (5)
удержанный стол - это первое что приходит в голову при виде гифки. Это идея сама просится ;)
раскрыть ветку (3)
Более того... удержанный стол миллиард раз использовался во всех возможных боевиках, а не только когда это "придумал" Патифонка, как считает @Glad34 )
раскрыть ветку (2)
Дестр, я имел в виду кто первый эту идею придумал и сделал, не паникуй, непорти воздух, ты безусловно самый крутой тут, расслабься))))
раскрыть ветку (1)