Начинаю путь графического дизайнера

Привет! Я Настя, и я начинающий графический дизайнер. Периодически буду делиться с вами своими работами, иллюстрациями, возможно буду просить помощи или предлагать сделать для вас баннер\лого\листовки\что угодно бесплатно, для пополнения портфолио и отработки навыков.
Для начала, пара моих иллюстраций.)

Начинаю путь графического дизайнера Графический дизайн, Арт, Иллюстрации, Adobe Illustrator
Начинаю путь графического дизайнера Графический дизайн, Арт, Иллюстрации, Adobe Illustrator
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Может я чего то не понимаю... Но вроде раньше эта профессия называлась просто ХУДОЖНИК...

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

художник это общее название профессии. внутри нее есть большое количество специализаций.

Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти да, но художник - это человек, который только рисует иллюстрации и всякое такое. Граф.дизайнер работает с разными направлениями, такими как полиграфия, верстка, создание рекламных баннеров/вывесок, визиток, логотипов, разработка фирменного стиля для компаний. Это более комплексно, чем художник.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

наоборот, но это не важно в данном случае :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это больше на конкретно работу иллюстратора тянет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я начинаоа с освоения программ, по этому по началу иллюстрации, а дальше всего по немногу будет)
Автор поста оценил этот комментарий

Художник - это старО. Дизайнер - модно

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нейросеть теперь модно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нейросеть Николай Иронов создала студия Лебедева. Теперь никакие дизайнеры не нужны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё больше не понял.