Наболело(сколько же было постов с этим названием)

Работаю в техподдержке местного интернет провайдера.
Вот скажите мне, люди дорогие, если у вас не открывается ОДИН САЙТ, то вы тут же звоните в хеподдержку с криками "У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ, СВОЛОЧИ?!" или сначала попробуете открыть другие сайты и проверить все ли впорядке с ними?
Просто уже в какой раз сталкивались с такой проблемой - падает "вконтакт", сразу же очередь звонящих. Иногда звонят адекватные люди, которые сразу все понимают, но порой такие ахтунги попадаются, что не дай боже:

Абон(а)-у меня не работает интернет!!!
ТехПод(Т)-интернет или вконтакт?
А-в смысле?
Т-вы в контакт не можете зайти или вообще ни на один сайт не заходит?
А-меня не интересуют другие сайты!? вы обязаны мне предоставить доступ до контакта!
Т-с вконтактом сейчас есть проблема. это не с нашей стороны. надо будет подождать, они со свой стороны все решают.
А-Я ВАМ ПЛАЧУ ДЕНЬГИ ИЛИ ИМ? ВАМ!? ЧТОБ ВСЕ ИСПРАВИЛИ!!! нецензурная брань, гудки

Причем, как выяснилось, Вконтакте это меньшее из бед! ВК мало у кого стартовой страницей стоит и при открытии браузера до многих все таки доходит, что если запустилась их стартовая страница(гугл, например), то дело не в инете.
Недавно Яндех упал(уже с нашей стороны был косяк, но с ним разбирались, так что не суть), так у огромного количества пользователей стоит убогий Яндех-бравзер или страница Яндеха стоит стартовой. И при включении браузера они естественно видят надпись "страница недоступна". Неужели так сложно попытаться зайти куда-нибудь на другой сайт? Причем я понимаю, если бы звонили бабушки лет под 60-70, которые окромя яндеха ничего не видели, но когда звонят парни и девушки 90-94 года рождения или мужики 30-35 лет, мне просто это мозг выворачивает.

У меня все. Плюсик в карму всем, кто осилил мое нытье до конца! Вы няши!

П.С. продолжение поста с псевдо ТОПом коспеерш Харли Квинн будет завтра, всем бобра
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевая фраза тут "уже с нашей стороны был косяк".
И таких косяков у каждого провайдера набирается столько, что техподдержке нужно бы помолчать, а не изливать "наболевшее".
раскрыть ветку (131)
Автор поста оценил этот комментарий
Год опыта в саппорте на второй линии. И достаточно много косяков на стороне именно абонентов, хотя и у нас глюки бывают на свичах. Но элементарную логику ещё никто не отменял. А у абонентов её зачастую нет. Чего стоит системный администратор юридического лица утверждавший что мы блокируем доступ на компах, где у него win7, а XP не блокируем. И среднестатистический пользователь довольно редко сталкивается с косяками провайдера, а вот с тупостью некоторых юзеров встречаются в саппорте регулярно. Компенсирует это только звонки адекватных людей которым приятно помочь
раскрыть ветку (66)
Автор поста оценил этот комментарий
Все пользователи сталкиваются с косяками (а в них сидит и тупость) техподдержки постоянно.
раскрыть ветку (65)
Автор поста оценил этот комментарий
ну да)
звонит абон, переустановил винду, дрова на сетевку ставить не додумался - косяк техподдержки
прописал совершенно левые IPшники, которые хз откуда взял - косяк техподдержки
у абонента сломался коннектор из-за того, что абонент жадный, не хочет ставить роутер и носится по дому с ноутом, подключенным по кабелю из-за чего и кабель и коннектор приходит в негодность - косяк техподдержки
у абона сгорела сетевка - косяк техподдержки
у абона завис роутер/антена(для подключенных по радио каналу) - косяк техподдержки
у абона антивирус заблокировал инет - косяк техпоодержки
абон вводит левые логин и пароль в ВПН-подключении - косяк техподдержки

и это я перечислил 90% случаев с которыми все обращаются.
раскрыть ветку (64)
Автор поста оценил этот комментарий
И такое бывает. Но пользователь не должен быть специалистом. А вот техподдержка должна состоять из специалистов.
На деле же, в техподдержку набирают недоучек-тупиц (а откуда брать других? да и кто туда пойдет из нормальных специалистов?).
К тому же, эти люди являются сплошь занудами без тени чувства юмора и уважительного отношения к клиенту.
Получается этакая быдло-служба, в большинстве случаев никому не помогающая и никому не нужная.
раскрыть ветку (63)
Автор поста оценил этот комментарий
зря ты так. специалисты есть в ТП, но по регламентам большинство действий делать по телефону нельзя или невозможно. с понимающим человеком, вполне сделают то, что необходимо, но если позвонит понтовый чувак, который ничего делать не хочет или не умеет или не хочет учиться - то тут уж даже суперспец ничего не сделает
раскрыть ветку (58)
Автор поста оценил этот комментарий
Все регламенты как раз и нацелены на отфутболивание таких, ничего не понимающих людей.
А тому, у кого действительно проблема, техподдержка ничем не поможет.
И насчет учебы не перегибайте палку. Техподдержка как раз и состоит из неучей. С ними и говорить не хочется
раскрыть ветку (57)
Автор поста оценил этот комментарий
да. ты прав! не за чем больше это скрывать! я скажу правду:
в техподдержку же специально набирают блондинок,которые печатают со скоростью 5 знаков в минуту, называют системный блок процессором, а интернет могут скопировать на флешку. ведь техподдержка создана только, чтоб выслушивать истинно культурные и обоснованные претензии ни в чем неповинных абонентов, которые идеально умеют пользоваться компьютером и никогда не допустят, чтоб интернет сломался по их вине, а никак не для помощи этим бедным страждущим людям.
раскрыть ветку (56)
Автор поста оценил этот комментарий
Техподдержка создана выслушивать. Без возражений, без нытья, вежливо. Очень вежливо. Точка.
А остальное - ваши домыслы и неуместная ирония.
раскрыть ветку (55)
Автор поста оценил этот комментарий
техподдержка создана решать проблемы абонента, а не выслушивать всякие гадости в свой адрес. если есть претензии - пожалуйста, в письменном виде на имя директора. все заявления и претензии начальство рассматривает, но только в письменном виде. и так везде
а если у тебя не работает инет и ты хочешь получить помощь, так будь добр - заткни свой характер себе в задницу, будь вежлив и умей нормально выразить свои мысли, а не неси всякую херню типа "че-то тупит! почему?". в техподдержке нет экстрасенсов и понять эту фразу невозможно. что у тебя "тупит"? в каком смысле "тупит"?
когда абонент начинает орать и возмущаться это нихера не способствует решению его проблемы. + техподдержке официально разрешено вешать трубку, когда звонит абсолютный неакдекват(по крайней мере в нашей компании)..и сколько бы он раз не перезванивал, пока он не успокоится и не будет четко и по делу выражать свои мысли без криков и мата, с ним никто говорить не будет. а если после этого он напишет претензию, то все звонки записываются. их найдет начальство, прослушает, и решение будет вынесено явно не в пользу абонента
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Много слов, а толку мало. Не очень понятен сам смысл техподдерки. Матерится не так много людей, но помощи все равно не получают даже те, кто не матерится. Зато на снисходительное хамство даже ангелу во плоти нарваться в техподдержке легче легкого. А серьезную проблему по телефону все равно не решат.
Итого:
техподдержка нужна только для успокоения бабушек.
Я бы разогнал эти идиотские, мало что значащие службы на фиг, а их работников послал бы заниматься действительно полезным делом. Целостность кабелей и качество соединений проверять, например. А то в этом полезном деле явно людей не хватает.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
э нет, человек. ТП создана для решения проблем по телефону, в меру возможностей и направления соотвествующих людей для соответствующих целей. для выслушивания вашего говна есть специальные люди. или вы можете перед зеркалом поговорить.

но благодаря этой теме пикабу увидел какой тип непробиваемых людей, у которых из манипуляторов только деревянные клешни и "голос русалочки", звонят и портят нервы людям которые, в большинстве своем, хотят ПОМОЧЬ клиентам, даже не за регламент, а просто так. просто помочь. но нет, у нас в рф ведь только поорать можно и только тогда ВОЛШЕБНИК из провайдера вдруг щелкнет пальцами и витуха срастется, на порту перестанут расти ошибки, а оптоволокно погрузится под землю и таджики больше не будут копать там где не надо.
приветствуем @mobi и @Darc89
раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий
но благодаря этой теме пикабу увидел какой тип непробиваемых людей, у которых из манипуляторов только деревянные клешни и "голос русалочки", звонят и портят нервы людям которые, в большинстве своем, хотят ПОМОЧЬ клиентам, даже не за регламент, а просто так. просто помочь. но нет, у нас в рф ведь только поорать можно и только тогда ВОЛШЕБНИК из провайдера вдруг щелкнет пальцами и витуха срастется, на порту перестанут расти ошибки, а оптоволокно погрузится под землю и таджики больше не будут копать там где не надо.
приветствуем @mobi и @Darc89
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Дугой человек, могу вам сказать, такая ТП (ну вы же знаете второе и главное значение это аббревиатуры) просто не нужна.
Это что, советы в стиле "нажмите кнопочку в нижнем правом углу экрана"?
Я много раз пытался объяснить родителям по телефону, с тактом и терпением, ни разу не получилось.
Еще раз повторю, такую службу надо разгонять в пользу более эффективных. Неграмотных, у которых только регламент на уме, просто увольнять.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит так категорично отзываться о сотрудниках техподдержки. По крайней мере в крупных компаниях все разговоры пишутся. И за выражение чувства юмора (а он зачастую чёрный) сотрудник может потом огрести. Большинство фраз прописаны в регламенте. Да и большая часть нормальной техподдержки вполне адекватная и не стоит судить о техподдержке по первой линии
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Категоричность после личного общения. Причем, я из-за негрузящейся странички техподдержку не беспокою.
Вот эти регламенты и бесят. Они ни о чем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
но им надо следовать, иначе по зарплате можно грести. у нас еще хоть как-то позволяется пошутить с абонентом, говорить веселым голосом и т.п, а у многих даже это не разрешено - ты обязан отвечать строго по регламенту голосом робота и все
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В общем, мне ни разу не помогли. Все сводилось к вызову других ребят, которые приходили, качали головами и уходили.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку