Наболело

Доброго времени суток. Заранее извиняюсь, как говорят: "чукча не писатель" это про меня. Начну с того что я строитель и живу в славном городе Уфе. Хотелось бы рассказать про ситуацию в сфере строительства и общественного транспорта с приходом доблестного победителя коррупции и всякой х**ни Радия Фаритовича Хабарова. Данный деятель убил одного из самых лучших застройщиков нашей славной республики и города в сфере жилищного строительства ООО "ЖилСтройИнвест"(да я там работал и знаю эту организацию). Раз*"ал все министерство транспорта с лозунгами:"Я уберу с улиц эти старые пазики (автобусы Павловского автозавода проекта 1982). Данный субъект назначенный Великим и Ужасным решил, какого такого хорошо строят местные и автобусы сами производят (Нефтекамский Автобусный Завод), где Я кушать то буду ? Закрыл министров транспорта и строительства, уволил главу архитектуры. Начал закуп новых автобусов марки ПАЗ вместо НЕФАЗ (вместимость в 3 раза ниже), а строить кто будет ? Ну конечно же московская организация ГК "Садовое кольцо" с разрешением на строительство сроком в 6 лет (сколько хочу столько и строю). Вы спросите где ФАС, в ж*пе они душат по указке. Простите пост сумбурный, наболело

Уфа

279 постов763 подписчика

Добавить пост
Автор поста оценил этот комментарий

Вот удивляют меня такие посты. Сначала как БАРАНЫ голосуют за тех кого им в зомбоящике показали, потом жалятся.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, не понимаю что Вас удивляет. Вы не уточнили кто и где голосовал, кто смотрит зомбоящик а кто нет Сначала уточните а потом пизди*е.
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Минстрой дублировал во многих моментах Главархитектуру и Минземимущество, в принципе изжившая себя структура. Кто то был лишним.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может и так, но пост про коррупцию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий