На злобу дня или почему мы считаем именно так.

Мода - явление незыблемое. Разумеется, когда что-то в моде - это временно. Она не приходит надолго,  но приходит стихийно и внедряется в наше сознание, выдавая за продукт работы собственных мозгов. Как? Наверное, за счет рекламы. И если в случае с одеждой,  машинами и прочими матеоиализованными показателями социального статуса все более менее понятно - рекламу утверждает заказчик, которому нужно втюхать товар, то что до нематериального? До мировоззрения - если брать крупно. Образ жизни/стиль музыки/среда обитания.  Ведь чем еше можно объяснить массовые вспышки обращения в веганство, необходимость забиться татуировками,  рост миграции в Питер и прочие желания/установки, что каждый считает за осознанный выбор, в то время как в действительности это оказывается продиктованным кем-то. На мой взгляд, здоровое питание - это здорово, татуировки - это красиво, а Питер - прелестный город. Но почему так массово? Почему я тоже в это верю? 

В нашем случае, чем дальше искать ответ, тем больше вопросов возникает. Очки на носу, серьги в ушах, а ответ - на поверхности. Все замыкается на нас. Мы увидели что кто-то делает что-то новенькое , задумались и повторили. После чего мы считаем себя умнее прочих, до которых эта фишка еще не дошла. Ведь вот мы- другие. Мы поступаем иначе, МЫ ДУМАЕМ ИНАЧЕ. Самое интересное что в этот момент мы находимся под воздействием двух противоположных сил: желание быть не таким как все и выйти за рамки обыденного; и потребность в общности, желание принадлежать к чему-то большему. Как только круг просекших фишку расширяется настолько,  что таковых можно назвать хотя бы меньшинством - процесс необратим. Вы в моде. И это не хорошо и не плохо.  Просто это пугает, ведь это значит, что рано или поздно мода на вас пройдет. А дальше дело ваше - гнаться за новинками и менять старый айфон на новый или купить андроид!  (Шутка) или выбросить телефон в помойку и ненадолго выйти из этого замкнутого круга.  Пока не станет модным ходить без телефона,  конечно.