На волне об опасных зимних путешествия. ЗА ЛЮБИМОЙ. Ч. 1

По юности глупой поехал за любимой поздним вечером февраля месяца в -35 на 17 летней практически никогда не обслуживаемой ваз 21053 цвета сафари в г. Красноярск. Ехать мне предстояло 330 км, у печки работал только звук. Её дыхания хватало на освобождение от белого плена около 30 кв. см ветровика. После первого полтинника стал подмерзать тормоз и сцепление. Так проехал я чуть менее 100 км и остановился на заправке покормить машинку перед ненаселенной остальной частью пути. Была уже полночь. После заправки 1.5 литровое сердце перестало подавать признаки жизни. Ключ в моей руке словно дефибрилятор методически давал разряд. Минуты 2 я производил реанимационные процедуры, но все было тщетно. Отчаяние пробежало в мыслях фразой: "Все, песдец... " Но не сдаваться нас растили. На заправке дежурил парнишка, который проникся сочувствием к моей внезапно возникшей беде , хоть и не скрывал в глазах невысокого мнения о моих умственных способностях, проявившихся в обозначенном недальновидном поступке. Стимулирование едва теплящегося железного сердца путем объединения жизненной энергии двух явно нелошадиных сил происходило метров 50, пока моего случайного друга не позвала Родина в родные пенаты отдавать долг и бензин. После этого остались только мы: я, ВАЗ 21053 и моя нелегкая судьба. Возможно, где-то рядом на запах моего страха уже стремилась старуха с косой, но я был уверен, что меня хранит Бог, потому что дураков надо хранить обязательно, иначе они быстро все окажутся Там и резко внесут хаос, непредсказуемость и Правительство РФ во все Небоустройство. Мое предположение подтвердилось, и Небесные Силы подарили мне изменение в рельефе, и тут мне в помощь пришли Силы Гравитации. Возздавая в молитве явно невыполнимое обещание быть впредь праведником, с бешеной силой начал расталкивать Её вниз. Скорость была уже хорошая, немалых усилий мне стоило заскочить внутрь - ведь это был последний шанс. Зажигание, сцепление, 3 передача... Как снайпер двумя ногами пытаюсь прочувствовать лепестки крайних педалей... Кашли, конвульсии, приближается конец спуска... И уже направляющаяся в автомобильный рай за свое прижизненное великомучение душа Пятерочки посмотрела сверху на меня и решила вернуться в свое больное, замерзшее, ржавое тело. Прокашлившись, мотор победно зарычал, как Симба. Если бы из машины десятью годами ранее не вытащили магнитолу, и 9 годами - колонки, то из них бы без посторонней помощи стал раздаваться Eye of the Tiger. Воодушевленный таким успехом и чувствуя дестницу Божию, стал я дальше резать тусклым светом осыпавшихся отражателей пустынную темноту. Проехав совсем немного я вновь вспомнил, что Силы Зла пытаются помешать мне довести до конца мой сказочно-геройский (архитупой) план. Сцепление и тормоз замерзли практически полностью, как и рычаг кпп был неподвластен, словно меч короля Артура. К счастью, вторая половина пути была гораздо прямее первой. Каждые 40-50 км приходилось останавливаться, чтобы немножко оттаивало стекло и появлялся ход педалей и рычага кпп. Стоял минут 5, этого нам хватало перевести дух. Редкие встречные автомобили придавали оптимизма. Продрог весь до костей. Но о себе я не думал: главное желание было - это здоровья моей Пятерочке. Кстати, обута моя ласточка была не совсем по мероприятию. Спереди упоминание о зимнем характере нордмана осталось лишь на боковой маркировке. Сзади же доставшаяся от друга высокопротекторная вездиходка, такую больше никогда не встречал. Видимо, такая только была у меня и у Майкла Джексона. Хотя последнее под сомнением.