Найдены возможные дубликаты

+16

Не понял, ты сам себя цитируешь?

+10

да код на ардуине медленней, чем нативный и занимает больше места, но когда мне потребовалась простые часы+день недели+дата+температура я довольно быстра сделал прототип на arduino uno, а потом залил прошивку в atmega 8 и теперь доволен как слон. мне не пришлось учить C и потом разбираться с регистрами и прочими нюансами, мне достаточно было прочитать пару туторов на официальном сайте и простенький девайс готов.

для более сложных девайсов берется более мощное железо, тк время намного дороже железа

раскрыть ветку 11
+5
да код на ардуине медленней, чем нативный и занимает больше места
Пардон, но на выходе из IDE мы получаем вполне себе настоящий нативный код, скомпиленый под выбранный AVR всамделешным GCC. Что с чем нужно сравнивать?


Как с ARM'ы не интересовался, но тут речь же про прототип на UNO.

раскрыть ветку 10
0

я бы на твоем месте заглянул в потроха дуиновских библиотек, и спросил почему код для "мигания светодиодом" занимает несколько килобайт. По умолчанию дуиновская ide (если так можно назвать их "блокнот с подсветкой синтаксиса") линкует в сборку всё-всё-всё, даже если ты это не собирался использовать. я у же не говорю о работе с некоторой переферией и таймерами, где ради унификации пожертвовали функциональностью.

раскрыть ветку 1
0

ide при компиляции добавляет свои переменные, методы и прочие прелести для работы с загрузчиком и библиотеками, ну и на выходе мы получаем не совсем "чистый код", в отличие от написанного на C или assembler'e. в связи с выше сказанным код занимает больше места (один загрузчик чего стоит) и работает медленнее тк оперативки так же впритык (на atmega 8 не много не мало 1kb)

раскрыть ветку 7
+13

И чо?

Люди наконец-то поумнели и поняли, что человеческие ресурсы стоят дороже, чем железо.

Радоваться надо.

раскрыть ветку 13
+1

ага, по этой же причине мы плодим свалки. в том числе и свалки "электронного" мусора, который самый дорогой для переработки на сырье.

по этой же причине ты вынужден бежать за новым железом для компа т.к. на имеющемся твои игрушки/сапры/hd-прон уже не работают.

раскрыть ветку 12
+4

Я боюсь спросить, а вы какое-то отношение к разработке ПО или железа имеете, или с дальнего дивана судите?

Оптимизация - это такая сложная тема, которая практически всегда неправильно воспринимается даже новичками, не говоря уже о людях, которые мимо проходили.

раскрыть ветку 11
+2

Когда компьютеры были большие и время работы компьютера стоило дороже времени работы программиста, тогда и была жесткая оптимизация кода. Когда компьютеры стали маленькими мощными и дешёвыми, тогда стало цениться время программиста. Тогда и появились библиотеки и красивые высокоуровневые языки программирования типа визуал бэйсиков и т. п. В мире контроллеров мы идём по тому же пути. В области промышленных контроллеров вообще всё ориентированно на то, что бы программу для контроллера писал не программист, а специалист хорошо представляющий технологический процесс. Соответственно языки совсем другие, больше похожие на электрические схемы.

раскрыть ветку 4
0

Когда продукт выпускается милионными тиражами, стоимость НИОКР в её себестоимости копеечная, поэтому можно и нужно заниматься оптимизацией железа с целью снижения себестоимости за счёт его удешевления.

раскрыть ветку 1
0
Ну серийное производство вообще отдельно обсуждать нужно. Тут и не поспоришь.
-1
красивые высокоуровневые языки программирования типа визуал бэйсиков

"Красивые" и "визуал бейсик" не должны ставится в одном приложении )

Для красивых есть JS, Java, всякие дотнеты и т.п.

раскрыть ветку 1
0
Приехал в деревню, девочки тут красивые, а вот ребята дальше вижуал бейсика ничего не знают, болезные…
+2

Ну в целом такое оправдано, потому что порой оптимизация стоит дороже более сильного железа. Я хоть и сам не любитель таких вещей как ява-машина, джава-скрипт движков и др, но от такой тенденции никуда не дется.

раскрыть ветку 10
-2
только дуина в 4е раза медленнее нативного кода. )
раскрыть ветку 9
+2
Дуина все таки больше для быстрого прототипирования, а разработки на них если делают то это не правильно, скорее просто бабки пилят на разработке
раскрыть ветку 7
+1

Дуина работает в нативном коде. Скетч собирается обычным avr-gcc в бинарник AVR. Когда говорят, что код не нативный - подразумеваются виртуальные машины, байт-код и т.д. Ничего подобного в ардуино нет.

+1

Дуинка конечно медленная, зато работать легко + есть библиотека cyberlib

раскрыть ветку 6
0

это еще что за овер?

раскрыть ветку 5
+3

http://istarik.ru/blog/arduino/1.html в кратце, при компиляции эта библиотека прошивает МК правильно, не занимая лишнее место и время, так как это делают тру кристальщики)

раскрыть ветку 4
+1

счас на все кладут) скорость = бабло, думать некогда(

раскрыть ветку 1
0
в коммерческих реализациях когда нету осмысленного ТЗ так тоже делают
0

И мы всё ближе подходим к профессии программиста-археолога описанного в романе Вернора Винджа "Глубина в небе" :)

0

Давай про FPGA рассказывай, че топтаться вокруг этой дуины))

раскрыть ветку 1
+1

у FPGA высокий порог вхождения, который для некоторых дуинщиков просто немыслим.

0

@razniepodelki, дайте ссылку на это супердуино..

раскрыть ветку 2
0

У авторов: https://www.arduino.cc/en/Main/ArduinoBoardDue


Но он уже сейчас "retired". Есть и поновее, тоже на ARM.

раскрыть ветку 1
0

Дуина на arm это ивращение. Хотя настоящим кощунством является дуина на ARM A-серии или x86.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: