МТС...Параллельная вселенная просачивается
Только что пришло от МТС сообщение. После всех постов, что были прочитаны тут, сложилось негативное отношение к оператору. А тут такое.
Только что пришло от МТС сообщение. После всех постов, что были прочитаны тут, сложилось негативное отношение к оператору. А тут такое.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите на почту blogs@mts.ru, с какими сложностями вы столкнулись - поможем разобраться.
Вы лучше напишите зачем предлагаете потратить бонусы на совершенно не нужные для данного тарифа услуги? И у каждого свой набор.
@Goamkort, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробнее какой у вас тариф и какие услуги предлагается подключить за бонусные баллы.
Вы же понимаете, что на данный момент, такую информацию не восстановить. Даже если она произошла год назад, деньги за траффик не высчитать.
@Totshich, здравствуйте. Всё фиксируется автоматической системой. Если возникнут сложности, пожалуйста, обращайтесь. Обязательно разберемся.
У меня единственная сложность. Когда залез в ЛК МТС то увидел что симка оформлена не на меня. А на совершенно левого человека. На симку много завязано. И в салонах МТС мне отвечают что сменить владельца невозможно. Может вы посоветуете что делать и как быть?
@Totshich, если остались документы на SIM-карту можно обратиться в салон для внесения ваших данных. Если нет то вы можете в ближайшем салоне составить заявление на замену SIM-карты пользователю с последующей сменой владельца. Будет задано несколько вопросов по номеру и в случае успешной идентификации заменят SIM-карту, а через 6 месяцев по номеру будут внесены ваши данные.