МТС и VIP букашка
Добрый день.
Не знаю - поможет ли сила Пикабу - мне то уже ничего не поможет - день проведен зря, морально мне показали что я VIP никто для компании МТС, но все же - если хоть какая то буча будет и монстр МТС изменит свой подход к клиентам - и кто то просто не попадет в мою ситуацию - я уже буду считать, что не зря потратил время на написание этого поста.
Краткая преамбула:
Мой номер оформлен на мое же юридическое лицо - корпоративный - один из самых дорогих тарифов, зарегистрирован с 2006 года. По словам сотрудников МТС - я особый VIP клиент. К слову - никакого VIPства за собой я не ощущал и не пользовался - стоял в общих очередях и сидел на тех же стульях что и все. Может только денег тратил на связь немерено.
В свете нововведений регистрировать/подтверждать номер юрлица в Госуслугах - и фактических проблем это сделать - принял я решение переоформить мой номер с которым я уже сросся на себя любимого - физическое лицо. Все же ближе к телу.
Говно вопрос скажете вы - да и я несколько дней назад - и пошел в единственный офис МТС в нашем городе который может это сделать - получить услугу "Смена владельца" (все остальные делкарируемые офисы - делать этого не могут т.к. у них заблокированы компьютеры на эту функцию).
Первый раз пришел 22.10.2021 - просидел в очереди минут 30. Попал к менеджеру - он затребовал у меня документы подтверждающие что я есть директор юрлица, и паспорт что я есть физлицо. Собственно я и там и там лицо - все должно получиться быстро и без проблем...Ха.
15 минут судорожного тискания им клавиатуры (которые меня уже должны были насторожить) вылез акт приема - передачи где мое юр лицо радостно передавало моему физлицу мой любимый номер. Бегло пробежав его - я отметил что мое юр лицо указано без буковок ООО - просто название - он (менеджер) сказал - что так забито в мегапрограмме и все пучком. Ну я и подписал и отдал ему акт с паспортом и бумагами. 10 минут поскрипев сканером мне было торжественно сообщено, что все у меня будет просто отлично. Забрав документы я ушел. Через 10 мин на телефон пришла СМС - что я обратился за заменой владельца и они сейчас будут думать что с этим делать.
Через 2 часа - мне сообщили, что нифига - мне отказано и предложено снова прийти в офис.
Работа, дети, пробки и т.п.
В следующий раз я пришел 26.10 в обед - снова 30-40 минут в общей очереди - разглядывания зависшего и постоянно перезагружающегося топового телефона на их витрине за 100 с фигом тысяч я снова предстал перед менеджером (другим уже).
Мне радостно сообщили, что отказ пришел из за того что не прикреплен к акту документ подтверждающий полномочия директора моего юр лица.
Про слово ЕГРЮЛ компания МТС видимо не слышала...Фигли - ребята их 90х.
Ну бывает, подумал я...
Снова 15 мин, снова подписание акта, просьба сделать все как надо - объяснил - что поездка к ним забирает 2 часа моего времени...
Под честные глаза менеджера подмахиваю бумаги и ухожу.
Через 10 мин СМС - подана заявка.
Через 1 час - иди в жопу товарищь - снова отказано. Епть.
Уже звоню - на номер для VIP клиентов - мой слух радуют речами, что мои лица все VIP и буду я ждать 1 минуту до решения всех моих проблем в моей жизни. Фиг вам - это была VIP минута длиной минут 10 обячных человеческих.
Ладно - барышня говорит, что я к акту прикрепил не протокол о моем назначении, а приказ.
На мои доводы - что я подал все документы - и приказ и протоколы менеджеру и что она сама крепила их - ничего не знаю - идите снова к офис.
К моим VIP увещиваниям - про пробки, время, загразнение экологии выхлопами моей бесславно мотающейся машины между офисом и МТС адом - она была глуха. Говорит мы из 90х - все только лично, все только на бумаге - никаких информационных технологий, электронных подписей и прочих буржуйских штучек облегчающих жизнь.
Ну бывает, подумал я...
В этот же день - снова 40 минут в очереди - все строительные косяки офиса МТС изучены уже досконально - то же менеждер - снова 15 мин, снова подписание акта, просьба сделать все как надо - объяснил - что поездка к ним забирает 2 часа моего времени...
Уже прошу точно все прикрепить, 7 раз проверить и 1 раз нажать.Через 10 мин - СМС - подана заявка.
Через 1 час - снова отказано.
VIP звонок - 1 VIP минута - 10 человеческих и мне радостно сообщают - что протокол прикреплен о моем назначении на должность, а не о продлении на должность. У меня перед глазами пробежали кадры из фильма Восхождение Юпитер - где она на престол оформлялась.
Благо пробка не дала далеко уехать.
Уже 30 минут в очереди - намечается прогресс. Уже изучил всю мебель, нашел все заныканные в щели жвачки - все тот же менеджер мне сообщил что программа не позволяет прикрепить два протокола - только один.
Я ей предложил отсканировать в один файл и проколол о назначении на должность и о продлении на должности и к удивлению всего персонала офиса их сканер оказывается умеет сканировать 2 листа в один файл (я в это время себя Учителем почувствовал)
В этот раз, помня, что может быть все что угодно - я затеял полемику про отсутствие буковок ООО в названии моего юр лица в акте. Менеджер ну прямо с горящими глазами сказала - что это не может быть причиной отказа и все будет хорошо. Я подписал акт.
Снова 10 мин - СМС - подана.
Через 1 час - отказ.
Уже не звоню - человек я а не VIP и нету 10 минут - иду - час сидел в машине перед их офисом - уже природу жалко на бесполезные движения.
Захожу - рычу или нет - не знаю. Посылаю в жопу всю очередь и сажусь перед менеждером. Спрашиваю ПОЧЕМУ ? Причина - название без ООО. ВАШУ МАТЬ ! Рычу на девочку - я ж тебе говорил - что давай заменим. Появляется новый менеджер - говорит - раз ты VIP на тебе бланк - ручку - заполняй сам и пиши все что хочешь.
Ок - моя судьба - в моих руках - справедливый подход.
Высунув язык - все заполняю по буковкам, все названия, ИНН, КПП, ОГРН и т.п. - все пишу верно.
Отдаю все бумаги и уплываю в закат. Уже 19-45 вечера.
10 мин - СМС
1 час - отказ.
Таких матов даже я сам и не знал, что знаю.
Звоню на VIP номер, жду VIP 1 минуту - и мне говорят - а к вашему заявлению скан паспорта ФЛ не прикреплен.
На мои попытки хоть как то увещевать, призвать к разуму, чести - идите о офис и решайте там. Никаких телефонов кризис менеджеров, старших, директоров и т.п. не дают в принципе.
Самое поганое в вышеуказанном:
1. Компания МТС создала такую схему работы - когда принимает документы низкоквалифицированный менеджер, а рассматривает тайное лицо до которого нельзя позвонить и узнать. Можно так бегать годами без какого либо результата.
2. Регламенты компании - позволяют писать отказы по одной причине. Если бы тайное лицо которое пишет отказ сразу сказало что название юр лица без ООО - я бы на один раз меньше съездил.
3. Компания МТС вообще не умеет реагировать на проблемы клиентов никак.
4. Вчера я просто себя почувствовал бессильным. За свои деньги, без какой либо вины и причины. Вспомнил как меня пинали хулиганы в детстве - а я лежал закрывал голову руками и кровавую юшку вытирал - то же самое чувство - сделать ничего не можешь.
Очень не хочу, чтобы кто нибудь еще прошел мой путь и почувствовал мои чувства.
До этого момента лояльно относился к МТС - качество связи устраивало, цены тоже.
На данный момент прекратил попытки бегать как хомячок.
Как ЮЛ - написал жалобу в МТС.
Как ФЛ - подал жалобу через VIP линию в МТС.
Как ФЛ - обратился с жалобой в Прокуратуру.
Как ФЛ - обратился с жалобой в Роскомнадзор.
Как ЮЛ - обратился с жалобой в УФАС.
Может мои мучения помогут им стать лучше !
Но и не забываю про молитву:
СИЛА ПИКАБУ - ПОМОГИ !
)
Всем всех благ !