МТС – ошибочка вышла.

Всем привет.  Много было историй про МТС, вот вам еще одна.


Данным оператором пользуюсь довольно давно. В данный момент сижу на тарифе Smart, в котором включено 4Гб интернета. Всегда всего хватало, но не в этом месяце, т.к. в поездке пришлось выкачать достаточно большой объем. Ну и как итог – интернет закончился. Ну и хер бы с ним – подумал я и просто забил. Но в компании МТС подумали иначе. Проснувшись утром, я обнаружил активированный дополнительный пакет и списание денег с моего счета. Звоню в МТС на короткий номер, далее: О –оператор, Я – собственно я.


О: Добрый день! Оператор такая-то, слушаю.

Я: Девушка, объясните, пожалуйста, какого хера за какую услугу произошло последнее списание средств с моего счета?

О: Секунду… Подключение дополнительного пакета трафика.

Я: С хера ли На каком основании вы подключили мне данную услугу?

О: Секунду… Я вижу, что у вас стоит запрет на автоматическое продление интернета. Ой… ошибочка вышла. Минуту… (Послушав музычку примерно пару минут, оператор вернулась.)

От лица компании МТС я приношу извинения за данную ошибку. Запрос на возврат денежных средств я отправила, они будут у вас на счете в течении 48 часов. Еще раз приношу извинения.


По итогу через 12 часов деньги вернули, трафик оставили без изменений. Какие выводы: Всегда проверяйте подключенные услуги, а так же следите за всеми списаниями средств с вашего счета. Всех благ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
С МТС это как гулять по плохому району и всё время быть настороже
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку