МТС...

Ввиду плохого качества услуг домашнего интернета (ДИ) моего провайдера решил подключиться к МТС. Выбрал тариф 7 (ТП7) - конвергентный тариф, который включает в себя ДИ 500 мбит/с и мобильную часть в лице пакетов 1500 минут/500 смс/ 50 Гб. И вот не задача - в мобильном приложении не отображаются остатки пакетов по ТП7. Сначала думал, что может быть какие-то проблемы и всё исправится после перевода моего номера по mnp (оформлял заявку с переносом своего номера от другого оператора), но проблема сохранилась после перехода. В мобильном приложении отображается вместо остатков фраза "по тарифу". При запросе *100*1# вообще приходит бред, что "...15 бесплатных минут в Беларуси, 100 мин. м/н роуминг...". Вот зачем мне 15 минут в РБ не понятно, если я живу в РФ?... Обратился в поддержку и составили обращение 1-795664341670 и срок решения озвучен 72 часа. Потом пришло сообщение, что нам нужно больше времени и на этом всё... Периодически уточнял по заявке и мне сообщали, что в работе и это баг, который будет поправлен. Прошёл почти месяц и вновь спрашиваю в чате (попал на сотрудника по работе с ключевыми клиентами), что когда будет решение и... ответ меня убил (см. скриншот), что "... по вашу ТП7 вы не сможете отслеживать остатки...". И зачем оформили заявку - хз... Вот теперь вопрос к МТС: у вас маркетологи в своём уме? ТП "Всё включено", но с лимитами, которые проверить можно только через поддержку либо заказывать деталку в xlsx формате и самому ручками считать минуты/смс...? Видимо сделано это для того чтобы клиент платил за услуги сверх пакетов столько сколько МТС насчитает)) Вопрос к качеству услуг ДИ у меня нет, поэтому поменяю теперь тариф, где нет мобильной части и буду пользоваться услугами мобильной связи другого оператора, который показывает сколько у меня осталось минут/смс/гб по тарифу.

МТС... МТС, Сотовые операторы, Длиннопост