МТС!

В апреле этого года, приобретаю квартиру, на которой кабель телевидения раскидан по комнатам в полу и стене. Звоню в МТС, прошу подключить. Приходят монтажники, говорят, т.к. у вас кабель везде проведен, будем цеплять на него. Цепляют, проверяют работоспособность 1 канала, составляют договор и на этом уходят. Я пытаясь переключать каналы, выясняю, что не работают часто просматриваемые каналы 32, 35, 506.

МТС! МТС, Телевидение, Длиннопост

Решается проблема, путем отсоединения кабеля от разветвителя или телевизора и подключение обратно. Канал начинает худо бедно работать. Решив, что негоже ребенку сидеть смотреть мультики, а жене сериалы, решаем забить на это дело. Наступает октябрь, и к этим каналам добавляются проблемы еще с рядом других каналов. Хорошо, пишем в чат МТС, просим составить заявку. Сообщаем, что проблема кроется в кабеле, его необходимо заменить, и просим указать в заявке об этом

МТС! МТС, Телевидение, Длиннопост

Проводят диагностику,ничего не меняется. Составляют заявку на вызов мастера 28.10.2023. Мастер приходит, говорит, вам нужно менять кабель. Я говорю так я в заявке это указал. Мастер сообщает, что до них информация не дошла, и была составлена аварийная заявка, а нужно оставлять сервисную. Проверяет работоспособность 1 канала, и на этом все. Увы и ах, ничем помочь не может. Я говорю так мне нужны остальные каналы, он говорит, что по регламенту нужно проверить работу только 1 канала. Говорит, для замены кабеля, нужно подавать новую заявку. Хорошо, подаем новую. Нам назначают выезд мастера на 29.10.2023 с 10 до 12 часов.

МТС! МТС, Телевидение, Длиннопост

В 11,30 я стал переживать, что никто не приходит и никто не звонит. Решил в чате уточнить, точно ли все в силе и ждать ли их.

МТС! МТС, Телевидение, Длиннопост

Уверяют, что все в силе, скоро вам перезвонят. Уточняю, как составлена заявка? На что получаю ответ, что на замену кабеля.

МТС! МТС, Телевидение, Длиннопост

Все ок, сидим ждем. Время 12, уже первый час, никто не звонит и не приходит. Пишу в чат, где вы, на что получаю ответ, к вам ведь вчера приходили по заявке. И, предлагают оформить новую заявку.

МТС! МТС, Телевидение, Длиннопост

Я говорю стоп, что по сегодняшней, а они и отвечают

МТС! МТС, Телевидение, Длиннопост

Она автоматически закрылась. Все, больше МТС ничем помочь не может, до свидания.
Просил оформить заявку на ремонт. Вам перезвонят, больше никто не звонит. Просил оформить заявку на расторжение договора, не оформили, на переподключение на новое лицо, не оформили. Какого фига МТС я должен входить в ваше положение и платить 1500р в месяц за работающий 1 канал. Мне другие каналы нужны.
Других провайдеров, которые предоставляли бы услуги домашнего интернета и телевидения просто нет. Есть ростелеком, но с ним я больше связываться не хочу по собственному опыту.

Что делать в данной ситуации и как пнуть этот гребаный МТС ума не приложу. Дозвониться до них не реально

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.