3

Может кто-то сталкивался?

Сегодня заметила что нет интернета и перейдя по уведомлению вижу это

Может кто-то сталкивался? Yota, Проблема, Интернет, Длиннопост

Может кто-то сталкивался с таким и подскажет что делать?
Отвечу сразу, номер оформлен на меня, симку меняла меньше месяца назад, в приложении ещё есть на пакете 7 гг, оплата тарифа 7 сентября, номер изначально был на мтс, потом сделала переход со своим номером на йоту меньше года назад, раньше таких проблем не было

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

то есть мозгов и интернета на пост хватило, а на обращение в техподдержку - нет?

пиздец, ты тупая!

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
К чему эти оскорбления? Я выложила пост через вайфай, да и не только для решения проблемы, но и для того чтобы понять, сталкивался ли с этим кто-то ещё, тк это мог быть, например массовый сбой.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в первую очередь надо мозги техподдержке ебать, а только потом сюда идти
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ЛК Вы же можете зайти? Не знаю как в мобильном кабинете, но в модемном есть вот такое. Тут тоже что-то подобное должно быть. А так же история платежей и вот это всё. Возможно, там что-то и прояснится.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас у них номера телефонов привязываются к модемным SIM или осталось как раньше?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу сказать, я очень давно подключался.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку