Может кто сталкивался: Леруа сервис
Сдавал по гарантийке шуруповёрт в конце августа. Прошло более 45 дней, никто мне не отзвонился, прикхал в магазин сам. Сотрудница связалась с сервис центром bosch, и мой шурик был признан бракованным. Предложили вернуть деньги, но так как он подорожал на 3 тысячи, я отказался и написал претензию с требованием замены на новый. Сегодня мне отзвонился сотрудник леруа и предложил поменять на витринный последний образец либо деньги. На мой аргумент что данный шурик есть в других леруа в достаточном количестве мне ответили что сдавал то я в их магазин и у них нет и не будет больше. Если кто сталкивался или имеет представление что делать в данной ситуации, прошу помочь. Могу я требовать новый шурик из других магазинов леруа? Готов сам поехать , мне не сложно. Заранее спасибо