Моя срочная служба в армии. Она была очень короткая, но надеюсь интересно будет почитать. Часть 1

Было это в далеком 2005 году. Я окончил институт и отсрочка прекратила свою волшебную защиту. Наступала осень, а вместе с ней и призыв. Так как призывался я всего на год, пришла мысль что и хрен бы с ним. Год не два, пролетит незаметно. Ну и к тому же, располагал определенной гарантией, что останусь служить в Москве. Рассказ напишу честно, как мне все это видилось, и как ощущалось, надеюсь никого не обижу.
Не буду рассказывать про то, что предшествовало моему финальному визиту в военкомат: обычные врачебные комиссии и прочее. Ну и затем получил я в почтовый ящик повестку о необходимости явится для призыва. Далее явки было две. Первый раз я приехал, чтобы что то там заполнить, показаться, ну и вообще продемонстрировать свою благонадежность и готовность послужить. На этом визите мне торжественно вручили повестку уже на прибытие с вещами и памятку к ней.
После прочтения памятки мне несколько поплохело, поскольку ее содержание демонстрировало, в какой каменный век я отправляюсь. До сих пор, проезжая это здание на Партизанской улице (живу в Москве, забыл уточнить), неприятно передергивает.
Собственно о чем была памятка....Нашел в инете, просто оставлю здесь:

Памятка призывнику
В день отправки призывника на сборный пункт, у него проверяется наличие:
1. паспорта гражданина Российской Федерации;
2. удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
3. удостоверения о наличии военно-учетной специальности,
полученного в учреждениях ДОСААФ России;
4. водительского удостоверения – у водителей транспортных средств;
5. исправной одежды и обуви (по сезону).
Рекомендуется иметь при себе:
1. туалетные принадлежности;
2. продукты (хлеб, непросроченные мясные или рыбные консервы, сгущенку, воду в пластиковой бутылке);
3. мобильные телефоны брать не запрещается, однако в части
телефоны будут храниться в отведенном месте и выдаваться в
установленное командиром время;
4. наличные деньги (по личному желанию);
5. черные и зеленые нитки.
Запрещается иметь при себе:
1. спиртные напитки;
2. просроченные продукты;
3. еду в стеклянной таре;
4. колющие, режущие предметы;
5. лекарственные препараты.
На сборном пункте призывнику выдается вещевое имущество:
фуражка, кокарда, костюм летний полевой (в комплекте) «Цифра», костюм зимний полевой (в комплекте) «Цифра», майка, трусы, полотенце вафельное, платок носовой, подворотничок, носки летние черного цвета, ботинки
хромовые с высокими берцами, ремень поясной, ремень брючный, мешок вещевой, мыло туалетное, игла ручная, нитки белого цвета, тапочки казарменные, кашне, пояс банный.
Гражданская одежда и обувь призывника после переодевания в
военную форму одежды, по желанию, возвращается его родственникам через отдел военного комиссариата города Москвы по району, в котором он состоит на воинском учете, или сдается на утилизацию.
На сборном пункте выдается сухой паек (индивидуальный рацион питания), если до места прохождения военной службы призывник следует более 6 часов.


Вот такая в общем памятка для поднятия настроения. Не совсем понимал, в армию меня отправляют или на зону отбывать назначенное в виде лишения свободы.
Ну дальше были сборы. Чтобы меня не брили в части или на сборном пункте решил сделать короткую прическу сам. Пошел в парикмахерскую, постригся оставим пару сантиметров. Наивно полагал, что данная модельная стрижка придется по вкусам тупорылым солдафонам с погонами :)
Наступил день Х. В военкомат нужно было явиться к 7 утра. Дело было уже в декабре, оттого это утро было особенно мерзотным: темно, холодно... В военкомате со мной было еще 5 счастливчиков, которые призывались от моего же округа. Из них трое были в боевом расположении духа, не протрезвев от проводов. Другие двое находились на пике отрезвления находясь в маловменяемом состоянии. С нас собрали какие то подписи, затем выдали военные билеты, мы на них расписались и их сразу у нас забрали. Далее прямо в коридоре представитель префектуры сказал нам слова напутствия, рассказал какие мы достойные сыны нашего района. К этому моменту особенно достойные сыновья, находившиеся в коме, начали очухиваться. Тут нам вручили памятные часы (ценой рублей 200, с логотипом нашего округа). Далее представитель префектуры свалил, и нас препроводили в газель, стоявшую у подъезда. С этого момента меня не покидало ощущение, что я зэк. Ехали мы с Кунцево до сборного пункта на Угрешской улице минут 50. За это время все достойные сыны очухались и принялись брататься и знакомиться. И всем было по 18, мне 23. Не то, что кичился возрастом, но общих тем с ними никак не удавалось найти. Они похвастались тем, кто как нажрался на проводах, мне было похвастать нечем. Все поклялись друг друга в вечной дружбе и взаимопомощи в армии. Приняли манифест об ультиматуме, который они планировали объявить на сборном пункте: мол едем все вместе только в одну часть. Но затем одному из манифестантов стало плохо, он блеванул и перестал поддерживать новых братьев. В общем мне вся эта компания была совсем не по душе. Я ждал прибытия на сборный пункт, хотя от него я не ждал никаких сюрпризов.
За окном было все еще темно, уже хотелось жрать. В пакете лежала какая то жратва, но я не ел. Не хотел делиться со своими новыми "братьями", да и не понимал, можно жрать или нет. Никто не ел.
Мы притормозили и за окном я увидел тюрьму. Но это оказался городской сборный пункт. Это такое место, куда свозят призывников со всех округов, и там они ждут отправки в часть. Кого то увозят в тот же день (как меня), а кто то и по несколько дней там живет. Это не гостиница. Это хуже вокзала. Но обо всем по порядку. Заехали мы значит на территорию, нас выгрузили и повели ко входу. И вот мы, красавцы и надежда родины, стоим шеренгой в коридоре. Перед нами три солдафона в ментовской форме с собаками. Перед ними ходит какой то капитан тупой. Уж извините, я почти всех их называю тупыми и солдафонами, ибо практически всегда это соответствовало действительности. Нас начинают шмонать - реально шмонать. Вывернули все, досмотрели сумки, обнюхали собаки. Дальше нас провели в общий зал, где тусило человек 100 защитников отечества. Картина унылая до безобразия. Это не гостиница. Кого не отправляли в часть несколько дней тупо спали в этом зале на пластиковых сиденьях или на полу, не мылись, что и где жрали не совсем было понятно. Так еще постоянно проходили по рядам какие то чмо с погонами и стебались над всеми.
Замечу, что во время процедуры призыва вы находитесь в полном информационном вакууме, вы ничего не знаете и не понимаете. Вас привезли, забрали документы, посадили в зале. Все, сиди жди. Что ждешь, хуй его знает. Может вообще забыли про тебя? Спросишь, сразу орать начинает упырь в форме. Куда отправляют - не ясно. Короче твое дело тупо сидеть. День, два, хоть три. Про тебя не забудут, рано или поздно заберут.
Время было уже часов 17. Потихоньку кого то забирали. Было особенно интересно слушать разговоры имбицилов вокруг, коих было много. Они обсуждали разные темы: как они пиздиться со всеми будут, как они прострелят голову в первом же каруле дедам, если те обидят. Особенно радовали байки, кто как попал в армию: кто то трахнул дочь военкома и попал, кто то угонял машины и когда его взяли дали выбор - армия или тюрьма, другой был алкоголиком и решил что только так избавиться от зависимости. Короче одна история краше и правдоподобнее другой, хоть сериал "Солдаты" снимай. Периодически заходил дежурный, и вызывал по фамилиям тех, кого забирали. Я не жрал с самого утра, но я все еще не решался достать свой сникерс, ибо вокруг были десятки трахарей дочерей военкомов и автоугонщиков. Делиться по прежнему не хотел )))
И вот снова заходит дежурный, називает несколько фамилий включая мою. Началось, поехали. Мы прошли в комнату для фотографии. Там мы разделись по пояс. На нас по очереди стали накидывать китель с тельняшкой (у этого девайся не было спины, то есть просто накидка спереди с рукавами, сзади на резинке), давали в руке макет калаша, надевали армейскую кепку и фоткали на фоне флага. Я сделал максимально бравое лицо. Солдат, хули. Домой же фото пошлют, на комод поставят. И пока я буду там чалиться (по другому не скажешь), все гости будут смотреть на фото и говорить какой я молодец (а сами думать, вот мудак, куда поперся).
Сфоткались, пошли переодеваться. Ну то есть на выдачу формы. Что из себя представляет сие помещение: зал для переодевания, где в этот момент сверкали десятки голых жоп, стойка для выдачи обмундирования и стол для сдачи своих вещей. Короче дали нам по мешку каждому, в который мы должны были скинуть все вещи, включая грязные носки и трусы. Все мы скинули, стоим значит, горцы. Далее нас как скот приглашают с выдаче формы. Выдают по хуй как: размер никто не спрашивает, просьбы поменять на другой натыкаются на вопли. Вообще там везде все какие то нервные и ебанутые на голову. Я вообще за все время ни одного нормального человека там не видел (кроме трех ребят в части уже, которые также после универа залетели, и все трое Москвичи). Короче переоделись мы. Жутко неудобно с непривычки. Мы значит построились, собираются нас выводить на улицу. тут я понимаю, что уже успел проебать шапку, вернулся за ней, оставил на подоконнике. Сразу услышал вопль дежурного. Вообще не понял, хули столько воплей из за шапки. Хотел предложить ему денег, чтобы тот купил три новых, но думаю получил бы по башке. В нашему бравому отряду из 8-ми бравых солдафонов и одного какого то чурки, подошел странный сержант, ростом 1,5 метра с кепкой. Сиплым голосом он заорал "Становись", че то поорал на тему неровной шеренги, и далее представился. Короче его прислали из нашей части нас сопроводить к месту службы. Сам он такой же срочник, только уже 1,5 года отслужил. Газели не было, и добирались мы до Савеловской своих ходом, на метро. Интересно было наблюдать за сочувствующими лицами пассажиров. Но в тот момент я почувствовал, как же я от них далеко. Они ехали по домам, живя своей привычной жизнью. Я ехал не пойми куда, в полную неизвестность....