Моя покерная жизнь. Начало

Привет всем :)
Уже довольно давно я на пикабу, много всяких интересных историй из жизни прочитала и вот подумала: «А может кому будет интересна и моя?». Чем черт не шутит ;)
Итак, мне 21 год, я студентка и зарабатываю (стараюсь зарабатывать) на жизнь покером.
Все началось 5 лет назад, когда я, еще будучи десятиклассницей, с огромным удовольствием наблюдала как отец играет в покер онлайн. Сколько себя помню, он всегда был очень занятым человеком, имел свой бизнес, так что вместе мы проводили очень мало времени. Какой-то период он буквально ночевал на работе и с нами не жил (и это действительно было так). Если честно, это было очень волнительное время, он старался наладить со мной отношения, а я была рада провести время с ним. Папа особо не знал о чем со мной поговорить, так что просто объяснял все, что происходило на экране. Было интересно проводить время с отцом, но и сама игра мне понравилась. Папа, очевидно, это заметил и предложил мне ознакомиться с базовой стратегией. Будучи подростком я какое-то время противилась, но в итоге сдалась :)
Начала я с игры на условные деньги. Даже с самым минимальным навыком игры я довольно быстро всему научилась и мои виртуальные капиталы росли. Но прошло пару месяцев и интерес к игре начал исчезать. Я перестала получать от покера удовольствие.
И тогда отец предложил поиграть на реальные деньги. Под его присмотром, конечно. То есть я играю, но решающее слово всегда за ним: где уйти в пасс, где идти до конца. Я согласилась. Не из-за денег или покера, а из-за папы. Наши отношения только начали налаживаться, так что было страшно потерять этот пока еще единственный мостик между нами.
Тогда я начала играть на деньги. И это, скажу я вам, уже действительно другой уровень. Идиотов, которые готовы были отдать мне все свои фишки имея на руках разномастные 72, стало меньше. Естественно, поле было на много сильнее. Теперь игра заставила меня действительно думать. И я думала.