Моя крипота.

Пишу сюда, потому что хочу поделиться с кем-нибудь.
Я студент, живу в общаге, в комнате со мною живет два соседа. Наш блок состоит лишь из этой комнаты.
Сессия неотвратимо приближается, ночи становятся бессонными, глаза краснеют, а мозг пухнет. Завтра у меня начало сессии, поэтому всю сегодняшнюю ночь я убил на подготовку. Сначала я посидел у своих друзей в соседнем блоке, поболтали о жизни и все такое. Дверь своего блока я не закрывал, чтобы он слегка проветрился. Когда я уходил, соседей в блоке не было. И вот, где-то в начале второго возвращаюсь к себе. Все точно так же, как я и оставил. Свет в комнате я не включал, но в коридоре горела лампочка, чтоб не наебнуться в темноте. Стоит упомянуть, что Блок выглядит так: коридор, где двери в сортир и ванную, дверь, за ней наша комната. И вот я захожу в комнату и включаю в ней свет. Выключатель находится на левой стене, чуть дальше - кровать одного из соседей(Антона). Свет включается, и я вижу что в кровати лежит Антон. Вижу его ноги голые и голову. Выключаю свет. Сижу, готовлюсь, иногда хожу курить. Поглядываю, не разбудил ли Антона. Он все спит, шевелится иногда, похрапывает. Слышу, открывается дверь. В комнату входит Игорь(второй сосед) и ложится на свою кровать. Кровати Игоря и моя отделены от кровати Антона шкафом, так, что я Антонову койку видеть могу, а Игорь - нет. Потом я еще несколько раз сходил покурить, каждый раз проверяя, не разбудил ли Тоху. Дверь за собой закрываю на ключ. И после одного из перекуров, проверив, спит ли Антон, я сел готовиться дальше. Слышу - снова открывается дверь. Снаружи. Ключом. А у нас вроде как все дома. Я в ахуе иду в коридор, думаю, может коменды пришли или еще какая хуйня. И тут, блять, вижу, как дверь открывается, и в блок заходит, сука, Антон. В ахуе я метнулся к его койке со скоростью сраной молнии. И знаешь что, анончик? Там было пусто.