102

Мой первый шлем

Доброго дня, пикабушники!

Сайт читаю уже несколько лет, только недавно зарегистрировалась.

И вот решила я с вами поделиться немного своим "рукоблудием".

Почти год назад я приступила к выполнению первого моего масштабного проекта, который занимал практически все мое свободное время в последующие полгода.

Да, я взялась реставрировать первый в моей практике мотошлем, который мне для этого дал бывший коллега по работе. Причем, не просто реставрация - ранее на нем был сделан декор, который какие-то умельцы до меня залили грунтом (про маскировочную ленту или малярный скотч эти люди явно не слышали).Исход мне был самой неизвестен, но результатом я довольна (хотя из-за комплекса отличника все равно нахожу, к чему придраться).

Было проштудировано множество различной литературы, посмотрено куча роликов (в том числе, по сборке-разборке данной модели шлема - на тот случай, если бы мне пришлось это делать), были получены советы от различных мастеров по аэрографии (отдельное спасибо моему знакомому художнику Алексею - без его поддержки и ценных советов практически на всех этапах у меня вряд ли бы что-то получилось).

В ход пошли:

- листов 10 наждачки различной зернистости, в том числе - абразивные губки;

- корщетки и силикон-абразивные резинки;

- по половине бутылки растворителя и обезжиривателя, купленных в ближайшем магазине автохимии;

- эпоксидная шпаклевка Бамперсофт, приобретенная там же;

- грунтовка  Tamiya;

- акриловые краски различных производителей для аэрографа;

- паста-металлик цвета "латунь";

- жидкий битум;

- полторы банки аэрозольного лака все из того же магазина автохимии.

В общем, вот в таком состоянии данный шлем попал мне в руки. Залито было все, что можно - весь декор на морде, вентиляционные сетки... Даже крепежный ремень.

Процесс очистки от старого покрытия. Поскольку потрясающая смывка для краски, которая разъедает все за какие-то несколько минут, была мной найдена значительно позже, практически весь шлем мне пришлось чистить скальпелем, наждачкой, корщетками и силикон-абразивными резинками.

Собственно, процесс реставрации и доведения до ума тех моментов, которые меня не устраивали. В ход пошла эпоксидная шпаклевка и та же наждачка. И да, из-за использования корщеток и силикон-абразивных резинок несколько пострадала эта резиновая фигня с логотипом производителя шлема, почему, собственно, и пришлось несколько увеличить площадь использования шпаклевки.

Далее тем коллегой были расширены прорези между зубами, после чего с чистой совестью я шлем покрыла грунтом (слоя три или четыре - точно уже не помню). Уже начал вырисовываться примерный будущий внешний вид шлема.

Процесс покраски. Здесь тоже не обошлось без экспериментов. Хотя бы потому, что не использовала ни один готовый цвет - все смешивала самостоятельно, чтобы добиться нужного мне эффекта. (Заметка на будущее - краски нужно мешать МНОГО. Пусть лучше останется, чем не хватит или если понадобится что-то скорректировать.) И да, на несколько дней зависла с покраской "морды" - возникли некоторые сложности с оформлением боковой части, поскольку у маски, взятой за основу, бока выглядят как полноценный височно-нижнечелюстной сустав, скрепленный металлическими пластинами, а мастером, сделавшим данную "лепнину", этот момент по неизвестной мне причине учтен не был.

Ну и, собственно, итоговый результат - все отмыто, покрашено и залачено.

Отдельное фото результата на черном фоне - очень нравится, как получилась фотография.


Всем спасибо за внимание! =)


P.S. Как я сказала в самом начале, это мой первый шлем. Но, думаю, не будет лишним уточнить, что аэрограф я тоже в руки взяла впервые.

Рукодельники

60.1K постов60.3K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.


3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).


Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.


3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).


4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».


5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.


6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А фото готового шлема анфас так и нет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пойдет?)

В основной пост не выложила, поскольку не очень нравится свет, да и без того там фото много, как мне показалось.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку