46

Мой набор для электромонтажа

Я не электрик, инструмент покупал для себя для ремонта квартиры, все это покупалось не сразу, на покупку всего этого ушел целый год.

Мой набор для электромонтажа Электрика, Инструменты, Ремонт, Длиннопост

Слева-направо.

1. Длинногубцы с резцом KNIPEX KN-2612200. Для демонтажа старой проводки и выбивания отверстий в новых подрозетниках

2. Круглогубцы KNIPEX KN-2202160. Для монтажа кабеля в щитке, в подрозетниках, в распаячной коробке, не оставляют никаких следов на жилах

3. Кабелерез KNIPEX StepCut. Для для резки ВВГнг кабеля, интернет кабеля, коаксиального кабеля

4. Бокорезы KNIPEX KN-7002140. Для подрезки жил при монтаже щитка, в подрозетниках, в распаячной коробке

5. Бокорезы для электроники KNIPEX KN-7861125. Обрезка стяжек после монтажа кабеля на площадки для кабеля

6. Клещи для снятия изоляции Jokari Super 4 plus 20050. Для точной зачистки жил в подрозетниках под розетки/выкл, в распаячной коробке под ваги (свет)

7. Пресс-клещи KRAFTOOL PKF-16. Для обжимки гильз КВТ ГМЛ-П 10 в распаячной коробке (розетки)

8. Пресс-клещи КВТ ПКВк-10 74712. Обжимка наконечников ншви провода ПУГВ в щитке

9. Обжимной инструмент Hyperline HT-N5684 19816. Обжим разъемов RJ-45.

10. Milwaukee. Кусачки для зачистки проводов 7 в 1. Для зачистки ПУГВ самое то.

11. OLFA.Нож для графических работ, 9мм OL-SAC-1. Бывает нужен. Из плюсов ножа, у него есть стопор.

12. Инструмент для снятия изоляции TOP Coax Jokari JK 30100. Для коаксиального кабеля (ресивер, радио ФМ). По факту не нужен, куплен, чисто для коллекции.

13. Клещи для снятия изоляции Jokari Flat-Cable-Stripper 20030. Для зачистки внешней изоляции кабеля ВВГнг.

Набор отверток Wera, VDE, 16 предметов, WE-003474, тестер напряжения Fluke 2AC ERTA. Отвертки и тестер покупались 4 года назад, еще по адекватной цене...

Рулетка Milwaukee GEN III 5м/ширина 27мм, фонарик ЯРКИЙ ЛУЧ LH-210 LEMUR налобный, уровень электрика STABILA, разметка PICA, карандаш и маркер для глубоких отверстий