Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350

Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост

Все мы знаем о дикой популярности мотоциклетной техники в годы юности, в годы Советского Союза. Это первые мотовелосипеды, мопеды и наконец мотоциклы. Последним отдавали больше предпочтения т.к. они и смотрелись лучше и были помощнее. В те годы их было не так много марок, но те что производились очень ценились и были любимы. Особенной популярностью пользовалась зарубежная техника, например из Чехословакии. Тогда на рынок Советского Союза поставляли мотоцикл Чезет или CZ-350 типа 472.5.

Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост
Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост
Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост

Его производство было налажено в 1981 году и как только открыли его ввоз на территорию СССР он сразу стал желанным мотоциклом для многих наших сограждан. На мотоцикл был установлен 2-х тактный 2-х цилиндровый двигатель объёмом 343 кубических сантиметра и мощность которого была 22 л.с. Система охлаждения двигателя воздушное. Коробка передач четырёхступенчатая механическая с ножным переключением.

Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост
Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост

Мотоцикл рассчитан на перевозку двоих человек, которым не будет тесно и будет достаточно комфортно преодолевать большие расстояния. За счёт этого комфорта мотоцикл предполагался, как туристический. Также к этой категории его относили и из-за высокой надёжности агрегата. Максимальная скорость, которую мог развить CZ-350 составляет 125 км/ч, при этом расход горючего будет около пяти литров на 100 километров. Размер бака с топливом 18 литров. Собственная масса мотоцикла 156 килограмм. Тормоза установленные на мотоцикл были барабанного типа.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот CZ500 это дурмашина. А из таких,  Явы гораздо приличнее

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дурмашина - Урал!

К нашему был пределан фаркоп. Цепляли телегу с мотоблоком и ехали на участок. Это при том, что на самом мотоцикле двое, а еще двое в люльке!
Ездить без люльки - ты реально Сорви голова!


«Урал» является дальнейшим развитием копии немецкого BMW R71.
Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х мотоцикл в свободную продажу не поступал.

Каждый "Урал" являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как «бронетехника». 
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на самом деле да, на одиночке Урале ездить не особо сложно, я на Днепре без коляски ездил на мини-дальняки 700-900 км в одну сторону, такой вот турызм)
А чезет 500 действительно дурмашина, кроссовая двухтактная одностволка на пол литра, 10 минут интенсивной катухи с постоянным буксом на любой передаче, порванная цепь и трясущиеся от адреналина конечности) эх, весело было)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В середине 90-х служил в г. Полярный Мурманской области. Мичман с необычной фамилией Пожар (отличный мужик, кстати!) Несколько лет подряд на Урале с коляской (в коляске жена) и, по-моему,с ребенком, гонял в отпуск в... Крым! Потом купил машину и продолжил уже на четырех колесах.
:0)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На Днепре стояла цепь? У друга на Урале стоял кардан, и он умудрился его сломать трогаясь с места.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, на Днепре тоже кардан, отличий от Урала немного, про цепь это к чезету же
Автор поста оценил этот комментарий
Там на кардане резинка стоит, смягчающая крутящий момент, у нас она тоже как то раз выскочила
Автор поста оценил этот комментарий

он про чезет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не допонял сразу, спасибо.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Ездил на Урале с 10 по 14 лет. Без коляски главное чуть разогнаться и стоит как утюг на дороге. А при "пешеходной" скорости да, не приятно. Но каких-то особых проблем не было.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хотите сказать, что в 11 лет ездили на Урале без люльки?

Да он сволочь весит без неё больше 200кг !
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тогда это казалось круто. М67-36. Сиденья лягушки и сделанные соседом дуги. Спасибо ему за них :D
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 15 ездили и норм.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 15 тоже ездил... Но в 11... Вы сравните ученика 4 и 8 классов..
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, соглашусь. Но видел отбитых примерно 12 летнего возраста, правда потом их не видел больше. Мот тяжёлый, если на горшок завалиться, заебешся поднимать. эх олдскулы сводит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и рост должен быть соответствующий, что бы его хоть двумя ногами можно было вертикально держать
Автор поста оценил этот комментарий
Это тот, на котором кардан?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а ему под хвост никто не заглядывал... ДА)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку