"Монтажник" билайна.

Всем привет. Мой первый пост.

Хочу рассказать о работе "монтажников" билайна.

Пользуюсь услугами небольшого районного провайдера в Марьино. Всем доволен, оперативная поддержка, 1Gbit канал за приемлемую стоимость. 25 марта в 16-30 внезапно пропадает соединение с домашним пк. Написал в поддержку, вдруг авария какая. Ответили - с их стороны все в порядке. Думаю - ну мало ли что, приеду с работы и посмотрю.

Через пару часов поднимаюсь на свой этаж и вижу открытый щиток с кучей висящих, обрезанных патчкордов и болтающийся на проводе питания свич... Зашел домой, скинул вещи и позвонил в поддержку, объяснил ситуацию, после чего решил еще раз глянуть и оценить масштаб трагедии.

Выхожу, открываю щиток и пытаюсь опознать свой кабель. Тут сзади открываются двери лифта и появляется ОН. Человек в рабочей одежде подходит к щитку и молчит. Спрашиваю, что ему нужно. Отвечает - подключаю абонента. Выясняю, что он сотрудник Билайна... На вопрос "зачем вы обрезали чужой кабель?" - отвечает "а с чего вы взяли, что это я?". В итоге выгнал его нахрен с этажа.

Тем же вечером встретил несколько соседей на 1 этаже, которые жаловались на пропавший интернет. Консьерж сообщила, что приходил монтажник из билайна подключать квартиру на 5 этаже. Ну и по пути рубанул кучу ненужных на его взгляд кабелей.

Позвонил в билайн и оставил жалобу на монтажника, но пока со мной так никто и не связывался.

На следующий день выяснилось, что теперь очень странно работает домофон, звонки в чужие квартиры приходят ко мне, звонки ко мне уходят непонятно куда, кнопка "открыть дверь" не работает.

Вопрос к билайну - это для вас в порядке вещей?

Ну и призываю других пикабушников поделиться подобными историями.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Делюсь такой историей. Я работал в питерской корбине, которую позже выкупил билайн и я успел еще и в нем поработать. Так же частенько общался с монтажниками других провайдеров. Так вот в любой конторе есть товарищи которые режут чужие кабеля по ошибке, которые режут специально, чтобы вытянуть за него свой кабель. Особо тупые для того чтобы предложить отрезанному абоненту свои услуги. Так же они срут своим, делая распарки кабеля, теряя ключи и ломая свои же ящики. Порча домового имущества и мусор это вообще в порядке вещей у многих.

Так же есть охеревшие в край, которые воруют оборудование. Обычно чужое, чтобы продать на юноне. У нас в соседнем районе вообще была ОПГ из бригады монтажников и начальника участка, которые днем это самое оборудование монтировали, а ночью снимали. Их потом в новостях показывали, оказалось что они работали в связке с умельцами из соседних районов. А мы все удивлялись, работаем вроде одинаково, а пацанам достаются самые удобные заявки и тачки меняют раз в полгода.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Челябинске билайн выкупил в свое время ит-ком, в котором я работал. Денег они вбухивали просто кучу, у напарников (я сам был в армии в то время), оклад был 22500 или около того, для 2011 года очень нехило. Но билайн решили провести оптимизацию, сократили всех техников и монтажников (около 50 человек), выплатив по 2-3 оклада, и после этого нанали по аутсорсу каких то конченных овощей, которые все просрали и испортили репутацию. Вот как то так
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В корбине оклад был 4500 в 2007 году, но денег они вообще не считали, платили рекордные даже сейчас 600 рублей с заявки, а заявок было немерянно. Поюс материал по первости брали просто так, сколько унесешь. У сеня 12 лет не могут закончится их стяжки дома. Учась на дневном и работая не каждый день я имел тогда от 16 до 25 тысяч в месяц. С приходом билайна насалась жопа, материалы под роспись, хотя я ими особо и не левачил, заявки стали по 400 рублей, плюс ввели план по ним, надо было делать не меньше 4 каждый день. А их всего было по одной-две на рыло, район то мы всей бандой освоили за 1,5 года. Переподключение с корбины заявкой не считалось. Сделали ужасный личный кабинет, который вылетал, разругались со всеми ТСЖ и УК, не хотели платить за доступ. Ну м вместо нормально рекламы монтажникам раздали листовки и предложили крутиться самим

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
600 р с заявки я видел только в национальных мультисервисных сетях, работал у них в 2010 году по договору подряда, заявок было немного, но стабильно по 4-5 на 3х техников+перекид с подъезда до соседнего по 600 вроде, установка коробки и панели что то в районе 200 рублей, в общем достаточно неплохо. Жирняк был в дом.ру, хоть и заявки по 120-150, но их было просто дохрена). Столько забавных случаев было, хоть отдельные посты начинай писать. В дом.ру легенда ходила, как в Перми техник оплодотворил дочь абонента во воемя заявки, после этого морили, что вместе с тапочками техникам еще презервативы дом.ру надо выдавать)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В МСК Корбине было 450р за заявку + 300р по "подключи друга" (тупо в процессе подключения агитируешь народ выше по стояку, у меня был рекорд 12 подключек в одном подъезде (за заход) из которых 10 - по подключи друга).

Кроме того монтажники получали карты оплаты со скидкой до 50% от номинала и прочие плюшки.

Народ кто вкалывал, за сезон покупали машину.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку