Monster Beats vs. ПОС-60

Принесли мне, значится, на ремонт наушники Monster Beats. Такие, внутриканальные, длинные, с плоским кабелем. Не помню конкретную модель.

Проблема заключалась в следующем. Владелица однажды решила поправить запавшую внутриушную амбушюру на правом наушнике, потянула её на себя и оторвала фирменный неодимовый магнит (тм) от фирменных медно-золотых проводов (тм).
Наушники были дороги ей как память о потраченных полутора тысячах рублей, и потому она решила не расставаться с ними и отдать мне в ремонт.

Ну а я что. Паяльник есть, руки из правильного места (вроде) растут. Опыта в ремонте наушников нет, но все иногда бывает впервые. Кроме секса у меня, но это совершенно иная история.
В общем, согласился я сделать что-нибудь с наушниками за 1.5К.

Дома выяснилось, что имеющегося у на контактах фирменных неодимовых магнитов (тм) припоя не хватит. Одно дело - машинная пайка, когда агрегат точно напрыскивает самую капельку. И другое дело - ручная, когда при плохом освещении приходится орудовать паяльником, купленном за 38 рублей в магазине фиксированных цен.

Начал искать припой. Нашелся только ПОС-60, доставшийся в наследство от какого-то пращура, паявшего им контакты разъемов ламп в черно-белых телевизорах. Делать нечего, припаял кабели им.

Тесты наушников показали весьма неожиданный результат. Правый канал, который я и ремонтировал, начал звучать гораздо громче и чище левого. Басы - в композициях жанра глитч и гэридж - были мягкими и ласкающими. В оркестровых записях удавалось различить каждый инструмент. В рок-композициях можно было услышать, как у исполнителя сыпется кокаин из ноздрей. А на Wax Taylor - Dusty Rainbow (Phonovision Version) я и вовсе испытал аудиофильский оргазм. Но только правым ухом. Левое было скучным и невыразительным.

Собственным субъективным ощущениям я не верю, потому начал совать наушники знакомым - дескать, "Какой лучше играет?". Все соглашались с тем, что правый.

Отдал наушники владелице. Она послушала и сказала: