МОК может лишить спортсменку медали из-за рекламы.

Несмотря на строгий регламент МОК относительно рекламы во время Олимпиады, Марит Бьорген оказалась задействована в рекламной кампании интернет-магазина Ludo. Как сообщает норвежская пресса, изображение Бьорген было использовано в рекламе магазина в различных социальных сетях.
В том случае если магазин не прекратит рекламную кампанию, спортсменка может лишиться золотой медали, завоеванной 8 февраля на Олимпийских играх, сообщает «Чемпионат.com».
«Спортсменка может быть лишена медали. Мы надеемся, что это не случится, и убедительно просим компанию подумать о последствиях своих действий. Они должны были связаться с Международным олимпийским комитетом и получить соответствующие инструкции.
Надеюсь, что эта рекламная кампания прекратится, пока не станет слишком поздно. Сама же спортсменка должна знать, кто использует ее имя в рекламных кампаниях, но в первую очередь вина лежит на самой компании», – сообщил директор по маркетингу МОК Герхард Хайберг.
Не много от себя:
А вы говорите главное спорт,вот только МОК так не считает.Для них главное бабло.Ибо деньги не должны утекать другим,они должны оставаться в МОК.Если кто не в курсе,МОК владеет основной долей прав на трансляции ОИ и продажу сопутствующей атрибутики.А это несколько миллиардов долларов.А вот так МОК радеет за продвижение спорта по всему миру http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4596082 хочешь смотреть ОИ - плати.Причем что интересно,МОК по сути ничего для проведения игр не делает,все расходы ложатся на организаторов,как собственно и организация.Так что если опять будет судейский скандал,то не надо гнать на Россию,надо на МОК,в котором все покупается и продается.