3

Mitsubishi Galant VIII USA. Ремонт

Всем привет. Обращаюсь к знающим людям, которые наверняка здесь имеются. Пост без рейтинга. Комментарий для минусов прилагается.Мучает меня один вопрос, да так, "...что кушать не могу". Ситуация в следующем:В 2004-м привезли мне из Америки Mitsubishi Galant VIII. Понятно, что, на данный момент, машинка уже не новая, но нравится она мне. Да и ни разу серьезно не подводила. За все эти годы обслуживался только на одной СТО в своем районе, достаточно известной не только в Питере. Обслуживание у них не самое дешевое, но, до сегодняшнего дня меня все вполне устраивало. Минимум раз в год обслуживание, замена масла и расходников, плюс необходимый ремонт, которого была не так уж и много. В общем следил я за своей ласточкой, как мог. И вот на прошлой неделе решил пройти очередное ТО: диагностика, визуальный осмотр и т.д. Сеть СТО та же, но, по причине моего переезда, выбрал ближайшую к новому месту жительства, т.е. уже в другом районе. Через несколько часов звонок от оператора:- Осмотр показал, что прогнил поддон двигателя, а это утечка масла с неприятными последствиями. И, хотя под машиной масляных разводов не наблюдал, ситуация вполне допустимая, т.к. поддон за все время ни разу не менял. - Меняйте – говорю.Через некоторое время опять звонок – после замены поддона, пропало давление масла. Предложили поменять масло с фильтром. К слову, масло менял в ноябре прошлого года. За это время проехал не более 3 000 км (езжу не много, минус 2 месяца командировка). Масло покупаю известного производителя, соответственно пробегу, и в специализированных магазинах. Потом начали грешить на датчик давления - после замены ситуация не изменилась. Провели замер – давление ноль. На мой вопрос, какая может быть причина, ответили, что надо ждать моториста, который будет после выходных. После осмотра моториста выяснилось, что накрылся масляный насос. Объяснили так: пока масло в двигателе было, он без проблем качал, а как только масло слили, ему уже «не засосать». Хрен с ним, думаю, пусть меняют. Тем более, что насос то же ни разу заменен не был. Дальше оказалось, что при замене масляного насоса, требуется замена ремня ГРМ, соответственно, с роликами. И, как-то меня это стало напрягать. Полазив по интернету, ничего на данную тему найти не смог. Вот и мучает меня вопрос: действительно при замене масляного насоса надо менять ГРМ, или все это развод от начала до конца? Кстати, ремни ГРМ и балансира я менял примерно год назад. С этого времени пробег не более десяти тысяч.