Мишлен начал производство безвоздушных шин.
Компания Michelin запустила в серийное производство Tweel - инновационную разработку, призванную заменить привычное колесо с шиной, которые не боятся проколов и не нуждаются в подкачке.
Новый завод расположился в городе Пидмонте (Южная Каролина, США), а на его создание было затрачено $50 млн. На предприятии будут выпускаться шины X Tweel Airless Radial Tire для коммерческого применения.
Как название Tweel является симбиозом Tyre (шина) и Wheel (колесо), так и само изделие заменяет и диск, и покрышку. Оно состоит из стальной ступицы, эластичных полимерных спиц и двухслойного стального обода с нанесенным на него резиновым протектором. Глубина последнего составляет 3,5 миллиметра, при этом 83-сантиметровое колесо способно выдерживать нагрузку до двух тонн.
Инженеры Michelin утверждают, что сцепление с дорогой у новых колес не хуже, чем у привычных. А преимущества очевидны: Tweel имеет длительный срок эксплуатации, не требует подкачки, не боится проколов и ударов.
Безвоздушные колеса для коммерческого транспорта и сельхозтехники уже поставляются в США, однако производитель намерен расширять модельный ряд.
Впервые концепция X Tweel была представлена в 2005 году на Североамериканском автошоу. Непневматические шины состоят из жёсткой ступицы, соединённой с протектором посредством гибких деформируемых спиц из полиуретана. Вся конструкция при этом функционирует как единое целое.
Шинам X Tweel не страшны проколы, порезы и другие повреждения, поскольку в них нет герметичной камеры. Такие свойства особенно важны при эксплуатации техники в сферах благоустройства территории, строительства, переработки отходов и сельского хозяйства, где высока вероятность повреждения колёс.
Поначалу шины X Tweel Airless Radial Tire найдут применение в мини-погрузчиках с бортовым разворотом, газонокосилках, тракторах и другой сельскохозяйственной технике. Впоследствии, как ожидается, область использования непневматических шин расширится.
Новый завод расположился в городе Пидмонте (Южная Каролина, США), а на его создание было затрачено $50 млн. На предприятии будут выпускаться шины X Tweel Airless Radial Tire для коммерческого применения.
Как название Tweel является симбиозом Tyre (шина) и Wheel (колесо), так и само изделие заменяет и диск, и покрышку. Оно состоит из стальной ступицы, эластичных полимерных спиц и двухслойного стального обода с нанесенным на него резиновым протектором. Глубина последнего составляет 3,5 миллиметра, при этом 83-сантиметровое колесо способно выдерживать нагрузку до двух тонн.
Инженеры Michelin утверждают, что сцепление с дорогой у новых колес не хуже, чем у привычных. А преимущества очевидны: Tweel имеет длительный срок эксплуатации, не требует подкачки, не боится проколов и ударов.
Безвоздушные колеса для коммерческого транспорта и сельхозтехники уже поставляются в США, однако производитель намерен расширять модельный ряд.
Впервые концепция X Tweel была представлена в 2005 году на Североамериканском автошоу. Непневматические шины состоят из жёсткой ступицы, соединённой с протектором посредством гибких деформируемых спиц из полиуретана. Вся конструкция при этом функционирует как единое целое.
Шинам X Tweel не страшны проколы, порезы и другие повреждения, поскольку в них нет герметичной камеры. Такие свойства особенно важны при эксплуатации техники в сферах благоустройства территории, строительства, переработки отходов и сельского хозяйства, где высока вероятность повреждения колёс.
Поначалу шины X Tweel Airless Radial Tire найдут применение в мини-погрузчиках с бортовым разворотом, газонокосилках, тракторах и другой сельскохозяйственной технике. Впоследствии, как ожидается, область использования непневматических шин расширится.