Мир сошел с ума ? Совсем ?

Сижу, работаю, никого не трогаю, отвлекся на что-то в другой закладке браузера и тут выскочила реклама тикток-хауза. Я дикий, не знаю что это такое, знаю только первую часть словосочетания.. Полез гуглить и офигел.


Да простят меня бумеры, зумеры, хуюмеры (я в этом совсем не разбираюсь), но вы же вот как раз сейчас учитесь в университетах (а кому-то еще предстоит), а кто-то только вот отучился. Вы же изучали экономику, наверное. Даже физику может быть. Должны понимать что материя не может появиться из ниоткуда и при ее ограниченном количестве она может только перетекать из одной формы в другую ? И что в изолированной системе энтропия всегда повышается ?


Извините, я отвлекся.


Итак, для таких-же тупых и отсталых как я: оказывается уже год с лишним существует такое понятие как тикток-хауз. Это когда собираются известные (или денежные) детишки 15-25 лет от роду в один дом и начинают косплеить на Дом-2, снимая и вываливая кучу говна контента своим подписчикам. У них есть продюсеры, имиджмейкеры, сценаристы, визажисты, операторы, уборщики, повара, разнорабочие и даже общие питомцы. Десятки человек кроме самих детишек, куча оборудования.


Так-то, нехилая такая команда. Все зарабатывают какие-то деньги, все время что-то делают и  все вместе производят ровным счетом ничего полезного. От слова вообще.


Я уже почти смирился смотря на свою дрыгающуюся перед зеркалом или телефоном дочь 9ти лет от роду. Я уже почти не удивляюсь, идя по улице и наблюдая припадки у спонтанных детишек на спортивных и детских площадках, ТЦ, в автомобилях. Я думал все это шалости и скоро пройдет.


Нифига, это только усугубляется. Добавим к тиктоку еще и Roblox с его наркоманскими играми и миллионы стримеров которые этот бред стримят и получаем некую параллельную замкнутую экосистему, где одни дети генерят контент для других детей.


Ну ок, пусть я не понимаю и все это имеет какой-то альтернативный смысл.

Но еще больше я не понимаю в чем тут профит.