Метро, РЖД, их отношение к владельцам абонементов. Или "Кто виноват?"
Всем привет. Сразу оговорюсь - этот пост не крик о помощи, а вопрос тем, кто сталкивался с нижеизложенной проблемой. Так вот... Большинству проживающих в Москве и Подмосковье, а так же многим приезжим и проезжающим, известна транспортная карта "Тройка", на которую можно записать разные абонементы на городской транспорт и пригородные электрички. Вот и у меня такая карта есть, с записанными на нее "Единым 30 дней" и абонементом "Большая Москва" на электрички.
Ситуация. Сегодня после дежурства спускаюсь в метро на "Тургеневской" и прохожу через турникеты по данной карте. Карту убираю в пустой карман. В течении поездки никто ближе чем метр к моему карману не оказывался. Через 20-25 минут выхожу на "Белорусской" и иду сразу к турникетам. Индикатор на турникете не показал ни зеленый, ни красный сигнал. Иду выяснять. В кассе где раз в месяц я исправно продлеваю абонемент меня посылают в кассу "РЭКС", мол там девушки более подкованы в этих вопросах. Там меня обвинили в небрежном обращении с картой (я ее сам размагнитил) и отправили по месту приобретения карты, то есть в метро. Иду в метро, где у меня !!!вежливо!!! приняли карту для экспертизы в течении 10 рабочих дней, выдали бумагу о принятии карты и пообещали в случае положительного результата продлить "Единый" на те же 10 дней. Но за абонементы РЖД они ответственности не несут (и на том спасибо). Иду на вокзал, к подкованной девушке из "РЭКСа". Показываю бумагу из метро, мол так и так, забрали на экспертизу и утешили призрачной надеждой, и задаю вопрос - если экспертиза покажет, что не моя вина, могу ли я расчитывать на подобное продление? Ответ:"Нет, вот пускай вам метрополитен и восстанавливает все абонементы"
Вопрос к читателям - кто-нибудь сталкивался с подобным? Какие были результаты? Куда обращались?
P.S. Новые абонементы хоть сейчас на другую карты зарядить могу. Дело не в финансах. Просто интересно чем закончится.
P.P.S К карте отношусь бережно - даже телефон и ключи рядом не кладу. И никто в метро не прижался, чтобы случайно размагнитить.
Ох, чувствую отхвачу минусов в пятницу 13-е...
Ситуация. Сегодня после дежурства спускаюсь в метро на "Тургеневской" и прохожу через турникеты по данной карте. Карту убираю в пустой карман. В течении поездки никто ближе чем метр к моему карману не оказывался. Через 20-25 минут выхожу на "Белорусской" и иду сразу к турникетам. Индикатор на турникете не показал ни зеленый, ни красный сигнал. Иду выяснять. В кассе где раз в месяц я исправно продлеваю абонемент меня посылают в кассу "РЭКС", мол там девушки более подкованы в этих вопросах. Там меня обвинили в небрежном обращении с картой (я ее сам размагнитил) и отправили по месту приобретения карты, то есть в метро. Иду в метро, где у меня !!!вежливо!!! приняли карту для экспертизы в течении 10 рабочих дней, выдали бумагу о принятии карты и пообещали в случае положительного результата продлить "Единый" на те же 10 дней. Но за абонементы РЖД они ответственности не несут (и на том спасибо). Иду на вокзал, к подкованной девушке из "РЭКСа". Показываю бумагу из метро, мол так и так, забрали на экспертизу и утешили призрачной надеждой, и задаю вопрос - если экспертиза покажет, что не моя вина, могу ли я расчитывать на подобное продление? Ответ:"Нет, вот пускай вам метрополитен и восстанавливает все абонементы"
Вопрос к читателям - кто-нибудь сталкивался с подобным? Какие были результаты? Куда обращались?
P.S. Новые абонементы хоть сейчас на другую карты зарядить могу. Дело не в финансах. Просто интересно чем закончится.
P.P.S К карте отношусь бережно - даже телефон и ключи рядом не кладу. И никто в метро не прижался, чтобы случайно размагнитить.
Ох, чувствую отхвачу минусов в пятницу 13-е...