Мертвые, иногда умеют перемещаться

Даже, если честно не знаю с чего бы начать, историю давно знаю, может это даже байка давнишняя и рассказчик хотел себя показать интересным, но не суть, я как бы заранее намекаю, что за подлинность истории ответственности не несу. Дело было в следующем...

Как то раз отец позвал меня на рыбалку на 2 дня, я не любитель таких долгих поездок, но время было лето, все мои бро разъехались, кто куда и оставили меня одного, так что делать было нечего, согласился. С нами был хороший товарищ отца, полицай, честно говоря даже не вспомню его звания, какой то начальник, которому звонят и докладывают о происшествиях. Так вот изрядно подвыпив начал травить истории со службы, в основном так се, но одну я до сих пор помню, не знал как реагировать на это, но подумал это же Россия, так что такое может быть... Далее с его слов.

Как то раз звонит мне подчиненный, говорит мол приехали по вызову, а здесь труп мужчины без определенного места жительства, короче говоря бомж. Мужчина без документов и видно, что бухал, как мало кто бухает и подчиненный ему и говорит...

П-подчиненный, Н-начальник

П. - Юрий Саныч (вымышленно) у нас тут и так завал полный, нам сейчас ещё висяка не хватало, все мол заняты заниматься им некем. Может, как то возможно его пропустить.

Н. - Так, а как же мы его пропустим, оформляйте как положено

П. - Так мы поэтому и звоним, чтобы предложить обход данной ситуации, труп находиться в 100-200 метрах, от места, где территория другого отделения, мы может втихаря пока ночь, его перевезем к ним, они пускай с ним и маются? (к слову у них какие-то не лады с соседним отделением были давно и не упускали шанса друг другу поднасрать вообщем)

Н. - Так, вообщем вы меня достали своими идеями, я отдыхаю, делайте что хотите, когда хотите, если что, вы меня не во что не посвещали, ок?

П. - Ок.

На следующий день, звонок от подчиненного...