Мелкие собаки и их хозяева
У молодого человека есть собака прекрасной породы Дворняжка, по имени Герда. Я не то, чтобы собачница, поэтому с собакой гуляю только в случае крайней необходимости, в том числе из-за ситуации, о которой речь пойдёт дальше.
Вчера вечером молодой человек был ещё на работе, поэтому вечерняя прогулка была на мне. Только вышли из дома, нам навстречу идёт компания взрослых и детей, а среди них бегает мелкая собака (в породах не разбираюсь) без поводка. Тропинок было две, поэтому подтянув Герду к ноге, мы пошли по пустой тропинке. Но завидев нас, та собака побежала прямо на нас. У меня в тот момент в голове появились флешбеки, как примерно год назад, также на прогулке, на нас побежали аж две такие мелкие собаки. И в тот раз это была именно агрессия, а я, в силу неопытности, просто держала свою собаку на коротком поводке, по сути, подставляя её под укусы, пока хозяин не забрал своих собак. Поэтому в этот раз я машинально выставила ногу и подбежав, собака получила от меня пинок. Хозяин, который до момента удара просто смотрел на происходящее, подбежал, посадил свою собаку на поводок, а потом взял и ударил Герду по морде… Сказать, что я охренела, это не сказать ничего. Паника, страх, несправедливость смешались у меня в голове. Пару минут мы поорали друг на друга. Я пыталась донести, что он должен выгуливать свою собаку на поводке, он мне кричал, что это моя собака агрессор раз она лает. А как ей не лаять, если минуту назад ей прилетело ни за что. В итоге страх в моей голове победил и я ретировалась, потому что последняя его фраза была что-то вроде: «в следующий раз посильнее изобью»
Уж не знаю, хотела та собака именно наброситься или просто поиграть, но какое мне до этого должно быть дело? Откуда я знаю, прививает ли её хозяин? А если бы я была с маленьким ребенком? Сколько историй о том, что испуг в детстве от встречи с собакой приводит к разным не очень приятным последствиям, и размер тут не имеет значения вообще.