Мегафон (СПб) попытка насильно перевести на другой тариф.

Всем привет.

сегодня хочу рассказать о новом для меня способе перевода абонентов на дорогие тарифы, который "родили" в Мегафоне в конце октября или начале ноября этого года.


всё началось 02.11 когда мне позвонила моя родственница, беспробудно пьющая и мало адекватная и начала рассказывать, что ей звонили из Мегафона и почему-то перевели её на другой тарифный план с её хорошего, дешёвого "переходи на Ноль". я порекомендовал ей проспаться и топать в салон Мегафона, так как номер оформлен на неё и я ничего не могу сделать.


04.11 мне позвонила моя бабушка и сообщила, что давеча ей звонили из Мегафона и она на что-то там согласилась не поняв толком о чём речь. Ей это простительно - 90 лет не шутка и старческая деменция уже даёт о себе знать в полный рост, в общем спасибо, что хоть позвонила и сообщила. Тут у меня в голове прозвенел звоночек и чуйка сообщила, что началась какая-то дичь.

Её номер оформлен на меня. Посмотрел в ЛК Мегафон и вижу, что ТП там стал "Включайся, общайся!" с обязательной АП в размере 600р в месяц, а был "Переходи на ноль, 2016" без АП. Чуйка не подвела. Расходы по этому номеру всегда были от 200 до 300 рублей в месяц и только звонки, потому что в СМС бабушка не умеет, да ей это и не надо.


Позвонил на 0500 и, что важно!, прошёл идентификацию назвав полное ФИО и номер паспорта, после чего изложил проблему оператору и спросил: "что, собственно говоря, происходит и не попутал ли Мегафон что-то по жизни? На основании чего Мегафон в лице каких-то сотрудников переводит абонентов на другие тарифные планы, БЕЗ проведения идентификации этого абонента?!". Перепутать мужской голос и голос 90 летней бабушки, конечно же, можно.. но вот ведь беда - бабушка не знает номера моего паспорта и никак не может его назвать.

Милая девушка  что-то грустно и невнятно говорила, путалась в показаниях и не могла внятно ответить на вопрос.  Пришлось мне топать в салон. К сожалению, там тоже ничего внятного ответить не смогли и предложили написать претензию, что я и сделал. Качество копии не очень, но уж какое есть.

Мегафон (СПб) попытка насильно перевести на другой тариф. Мегафон, Развод на деньги, Длиннопост

Попросил выдать мне копию, с подписью сотрудника и печатью салона (они есть ниже), и стал ждать.


Через 10 дней я позвонил на 0500 и поинтересовался, как там поживает моя претензия. Оператор сказала, что у них есть 30 дней на рассмотрение и ждите ответа, не нагнетайте.

Буквально на следующий день мне на почту указанную в претензии пришло письмо следующего содержания:

Мегафон (СПб) попытка насильно перевести на другой тариф. Мегафон, Развод на деньги, Длиннопост

Тарифный план вернули, денюжку накинули, но "извините" не прозвучало. Их извинения мне, конечно же, не особо и нужны, но всё равно неприятно.


Кстати, услуга "Отказ от телемаркетинга оператора" в ЛК нигде не фигурирует и самому с ней ничего не сделать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, ты бы, на всякий случай, уточнил у Мегафона: сколько стоит услуга "Отказ от телемаркетинга оператора". Может она как раз и подключена тебе за плюс 250 рублей в месяц?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бесплатно ;)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку