Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Contemplative 1 год назад
+109
Знакомо
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+56

Хороший психолог и терапия интересная :)

раскрыть ветку 2
+18

Эффективность доказана многочисленными клиническими испытаниями.

раскрыть ветку 1
+19
На северо-востоке Москвы школьный психолог сцепился с буйным первоклассником, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах. .. При этом сама женщина-психолог обратилась в больницу со множественными ушибами рук, которые ей нанёс первоклассник.

Блять как это знакомо!! Моя дочь в первый класс пошла и у них там есть пара придурков, которые срывают уроки. Это уже в первом классе! Реально уже самому хочется отпиздеть их ногами. Я даже представить не могу, чтобы такое могло произойти в те времена, когда жопы трещали от родителей. В 80е, в школе, первом классе сорвать уроки!? На мой жопе навсегда бы остался следы отцовского ремня и мороженное я бы видел только  "Бриллиантовой руке".

Но теперь это полный пиздец. Эти ебучие яжематери выращивают в тепличных условиях конченных кретинов, (я уже рассказывал в комментах случай на горке, когда мамаша сыночка ставила на ноги. блять девчонки сами катаются и сами встают, сами забегают, да падают, но встают! а тут мальчика мамаша подымает на горку. рукалицо. )которые уже в третьем классе будут пиздеть их башкой об унитаз, за отказ купить ему водки.

А начинается, это все с "мой мальчик. он самый лучший. достойный самого лучшего! эй мужинек иди въебывай на 3 работах, чтобы обеспечить нас, пока я полирую ногти!!". И так без отца, по сути, при полном наплевательстве яжематери, сюсюканье бабули, вырастает долбоеб, которого можно вылечить только в раннем возрасте пиздюлями.

Но блять этого не происходит, потому что яжематери верещат онжеребенок!! А школе вообще похуй. надеюсь, что психолога не уволят за причинение нравственных и физических страданий этому упырю.

раскрыть ветку 7
+17

еще вспомнил случай. В поликлинике на  первичный прием к педиатору (старенькая тетка, еще меня лечила в свое время) можно записываться с помощью электронной формы на специальном сайте. Там написано время, когда нужно приходить. Я записался на 2:30. Пришел в 2:25 (часы у меня точные. заранее проверил со временем по интернету). Жду. Рядом тетка сидит, какой-то парень, с ребеночком то же наверное, еще какие-то тетки, но кабинетов рядом много и хз кто-куда стоит. Я даже и не спрашил - у меня запись!

Какая-то тетка заметила, что я намереваюсь зайти сразу, как освободится кабинет и давай наезжать -мол, куда лезешь?
Я то же не молчу, мол я по очереди!
тетка: - у меня сыночек-ребеночек болеет, мне срочно надо! температурка у него!! СРОЧНАААА!!! мне некогда было записываться, интернета нету (а до этого гоняла ленту соц.сетей) и еще три миллиона слов.
Я стою, огрызаюсь, но хер кто меня сдвинет - у меня то же дочка болеет и что?

Короче перепалка в коридоре, выглядывает педиатр (молодая, почему-то, наверное гоняют к дверям ее вместо старой) и заявляет - у нас по переменке - один по записи, и один без записи. Вообщем, пришлось уступить педиатору, хоть и молодому.
Эта крикливая тетка встает и вместе с ней заходит молодой парень на ~ 3-4 см. выше меня (это при том, что я сам 178см).
Меня прям порвало. Это и был ее ребеночек с температуркой!! Лось выше меня, залез впереди очереди, впереди маленькой девочки. Я не скрывая голоса:
- нихуя себе ребеночек - выше меня!? Ну что, мамаши, вот таких вы настоящих мужчин выращиваете?? Хули тогда блеете, что их не осталось вовсе??

раскрыть ветку 4
+2
Вы видите только одну сторону медали. Такие кретины вырастают чаще как раз из "безпризорников", когда родители ухают, им не до ребенка и ребенок с детства видит как отец с матерью устраивают спарринги. А из золотых дитяток вырашенных в гиперопеке, к которым при малейшем падении летит "наседка" подуть на бо-бо чаще выростают те кого потом чморят всю школу, а не те кого вся школа боится.
0
Так здесь с мужа начинается... Что, в принципе, правильно. Если папундель самоустранился от воспитания, пиши пропало. Не зря на руси есть слово "безотцовщина", а "безмате́рщина" нет. Вот и вырастают сироты, при живом отце, воспитанные матерью.
+4

Это же фундаментальный психологический приём.

Первая сигнальная система.

+59

Интересная ситуёвина. У психолога тоже побои. Вот интересно, если бы она не навесила мелкому сучонку в ответ, а стояла как груша для битья и терпела выходки крысёныша, сми этим заинтересовались бы?

раскрыть ветку 1
+26
Мать мальчика заявила, что конфликт произошёл из-за того, что сын поругался с одноклассниками, а психолог "оттащила" ребёнка в его класс.

Да тут, как бы, совсем не факт что психолог вообще причастна к его травмам. Просто так, из за перепалки, никто не будет насильно оттаскивать пиздюков, там, очевидно, уже была драка.

+21
Иллюстрация к комментарию
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

Ммм, пнятненько

+7

Зато всю дурь выбили, отличный метод!

раскрыть ветку 3
+7
Из психолога?
+3
Но он знает, где достать ещё
-2
Лень читать, с психолога?
+6

Собственно из личного опыта:

В школе (1 класс) яжмама пришла к началу уроков чтобы БЛЮСТИ! Дело было уже в третей четверти. Т.е. большую часть года дитятко отходило в школу, и тут она решила что необходима всем ее экспертная оценка. И что же она увидела? Что дети бегают, толкаются , некоторые говорят дурные слова и обзываются, кидают свою одежду (пока переодеваются) и чужую на пол, ходят по полу без обуви и садятся на этот самый пол, а иногда и валяются на нём же. И тут ее разбила триждыблядская ярость. Как так?! Почему никто за ними не следит? Не учит что нельзя толкаться, обзываться, кидать вещи на пол и прочее?! Где, падла, учитель которому за это (!) платят!? Надо жаловаться! Наводить порядок! Карать,так сказать, виновных!!!

Подняла бучу. На аргументы - что за 7 лет домашнего воспитания чудо-мать должна и обязана была сама взрастить свое чадо вежливым , спокойным и рациональным, коим она хочет его видеть, а не ждать что в школе этот святой долг исполнит педагог ,вопила : мой ребенок дома АНГЕЛ! Примерное дитя. Они обязаны обеспечить! Должны!! И бла-бла-бла....

Честно : дитё у нее ни разу не ангел. Но, к слову, и не говнюк. Обыкновенный активный ребенок. Как большинство. У парня только одна проблема и,боюсь, на всю жизнь-ебанутая мать.

+6

"Медики обнаружили у ребёнка поверхностные травмы головы, ссадины и небольшие кровоподтёки [...] психолог "оттащила" ребёнка в его класс. При этом сама женщина-психолог обратилась в больницу со множественными ушибами рук"

У меня в классе (82-й год, Ленинград) четвероклассник на трудовика с ножом кидался на уроке, а тот ему нос разбил. Случайно. Когда за ногу на весу держал, а то вырвался :)

Претензий у родителей не было - они пили.

+3

@fatcat33

Привет! Не хочешь перенести пост в сообщество Школьный уголок?

Из горячего он не пропадёт, а в сообществе больше людей его заметят :)

раскрыть ветку 2
+3

Да переноси, привет) Мне все равно)

раскрыть ветку 1
0

@moderator перенесите, пожалуйста, пост в сообщество Школьный уголок.

+2

Мать то говорит, что психолог не виновата.

Это , видимо, журналисты подсуетились и жареные факты ищут.

Если бы психолог ребенка побила бы, мать то поди молчать не стала....

+2
Последний аргумент психолога
Иллюстрация к комментарию
+1

А кто победил?

раскрыть ветку 4
+26
Может быть и так)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Постер к новой части Неоспоримого?

раскрыть ветку 1
+10
уборщица обоих тряпкой погнала
0
Как избавится от подобных "сухих" новостей? И как они набирают столько положительных оценок?
0

-Э-э, пацанчик, сюда иди! Чё, ученик, в натуре? Сиги есть? Мобила есть, позвонить надо? Присядь, перетереть надо.

-А ты сам-то кто?

-Ты чё, попутал, пионер? Психолог я ваш школьный!

раскрыть ветку 2
+2

эй! детские психотравмы есть? а если найду? ты чё такой закомплексованный? амбивалентные эмоции испытываешь что ли? ща я тебе харю разрисую а ты угадывай на что эти пятна похожи

Вот это уместная шутка, у тебя - неуместный высер, когда уже ИИ начнёт понимать человеческий юмор, весь инет захламили

раскрыть ветку 1
+1

Согласен, про амбивалентное поведение для первоклассника самое то.

0

Дети как и психологи бывают разные.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2
Психологичка...
Похожие посты
495

Чем кошка отличается от собаки

По мотивам поста "Буду спать".
В детстве перед 1 классом мне нужно было пройти психолога. Завалил он меня вопросами знатно. Под конец помню был вопрос:
- чем кошка отличается от собаки?
Я только рот открыла, чтобы ответить, как он продолжает:
- если ничем не отличается, можешь не отвечать.
Я естественно сказала, что ничем не отличаются, чтобы не отвечать.
Потом мне результат выдали, что я тупая и в школу мне нельзя (точную формулировку не знаю).

101

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы Сочи, Драка, Школьники, Школа, ЧП, Негатив

Драка, произошедшая в женском туалете одной из школ города-курорта, стала поводом для разбирательств в полиции. Как удалось узнать «КП» - Кубань», конфликт изначально произошел между 14-летней ученицей Ириной Коноваловой (имя и фамилия здесь и далее изменены - Авт.) и ее одноклассницей Машей. Уж что не поделили девчонки, неизвестно, однако за Машу решила заступиться мама. В итоге досталось и родительнице.


- Она вцепилась мне в волосы, сделала подножку, повалив меня на пол, после чего стала бить, - рассказывала женщина.


Версия школьницы в корне отличается:

- Она сама на меня набросилась, я лишь пыталась защититься!


Правоохранители о случившемся узнали не от одной из участниц конфликта, а от врачей городской больницы №9, когда в отделение поступила школьница с травмами.


- За медпомощью обратилась 14-летняя девочка. Она - местная. В больницу пришла вместе с родителями. Школьницу осмотрели, у нее диагностировали ушибы мягких тканей головы, шеи, - сообщил «Комсомольской правде» - Кубань» источник в больнице. - После обследования стало ясно, что госпитализация не требуется. Девочке назначили амбулаторное лечение.

По некоторым данным, 14-летняя Ирина ранее была замечена и в других драках. Девочка ходит на секцию самбо - некоторые приемы отрабатывает на сверстниках.


После очередной драки девочка в школу не явилась. В управлении образования решили собрать совет профилактики и разобраться в конфликте в присутствии родителей. Правда, после случившегося родители не открывали дверь классному руководителю. Им несколько раз оставляли записки и даже писали в соцсетях, вот только отец и мать Иры все сообщения игнорируют.


Кто в этой истории прав, кто виноват, выясняет полиция. Начали расследование и в управлении образования города-курорта. 14-летняя участница конфликта, как и другие учащиеся школы, находится дома - у детей начались каникулы.


Источник: https://www.kuban.kp.ru/daily/27107/4182755/

Показать полностью
120

В Москве первоклассники получили ожоги глаз от кварцевой лампы. Учитель уволен

В Москве первоклассники получили ожоги глаз от кварцевой лампы. Учитель уволен Новости, Негатив, Школа, Происшествие, Москва

Учительница московской школы, которая в понедельник не выключила в классе кварцевую лампу, из-за чего дети получили ожоги глаз, будет уволена. Об этом сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе столичного департамента образования.


"Вчера, 2 марта, в школе 1415 учительница 1-го класса для обеззараживания воздуха на перемене использовала облучатель открытого типа, что является нарушением приказа ДОНМ (столичного департамента образования - прим. ТАСС), в котором указано, что использоваться могут только устройства закрытого типа. После окончания перемены и возвращения детей в класс она не выключила кварцевую лампу вопреки правилам безопасности и инструкции по использованию этого устройства. Несколько детей обратились за медицинской помощью, после обследования их отпустили домой. По факту случившегося проходит внутренняя проверка, учительница будет уволена", - сказал собеседник агентства.

По его словам, из тех, кто обращался за помощью, четверо детей уже вернулись к занятиям. В департаменте подчеркнули, что в школе будут использоваться исключительно бактерицидные лампы закрытого типа, а для всех педагогов проведут дополнительный инструктаж по безопасности.


Ранее источник в правоохранительных органах сообщил ТАСС, что более 20 детей получили ожоги глаз из-за кварцевой лампы в школе в Останкинском районе столицы, которая была включена в классе на протяжении учебного дня. Детей отправили на амбулаторное лечение. По факту произошедшего проводится проверка.


Источник ТАСС

1236

Воспитание сына

Ещё в средней группе детского сада мы с мужем начали обсуждать, как воспитать в сыне умение постоять за себя. Мы учли «полезные» советы наших родителей, которые мы оба слышали при своём взрослении, о том, что «драться нельзя», « все нужно решать словами», «девочек обижать нельзя». При этом наши родители твердили, что сдачу, в ответ, давать надо. В результате обсуждений мы поняли основные проблемы оценки ситуации, которые возникают у детей. То, что нужно/можно давать сдачи когда тебя бьют, знают все. И многие морально готовы ударить в ответ, дети знают что ударить в ответ на удар -можно, за это их не осудят. А что делать, если тебе просто поставили под ножку и ты «весело» грохнулся в классе на виду у всех? А если тебе одноклассник придумал обидную обзывку и выкрикивает ее 40 раз подряд при всех? А если забрали рюкзак и спрятали, весело же, никто ведь тебя не ударил, за что бить в ответ? Анализируя поведение детей и подростков мы поняли что большинство просто не понимает как вести себя в ситуациях, когда тебя унизили, тебе больно и обидно, но прямого удара физического не было. А ведь чаще дети сталкиваются не с прямыми конфликтами ( тебя ударили-ты можешь ударить в ответ), а с подленькими нападками исподтишка. Часто у вас самих были ситуации, когда вас торжественно вызывали на честный бой? Ведь чаще «противник» был не так благороден и либо «в шутку» делал гадость, либо просто обзывался. Ребёнок стоит перед выбором- обзываться в ответ? Делать то же самое что делает противник? Как выйти из ситуации? Алгоритм действий должен быть максимально понятен для любой ситуации. У нас он был следующий: тебя унизили/оскорбили/ насмехались, сделали что-то что тебе неприятно, обидно- прямо скажи, чтоб перестали. Повторится- покажи наглядно что ещё раз -и ударишь( сожми руку больно и глядя в глаза серьезно потребуй перестать), не поняли и снова повторяется кака-то дичь- бей. Бей без предупреждения и сразу после напомни что предупреждал же, что в следующий раз ещё хуже будет. Как и куда бить тоже проговаривали, благо удар на карате поставлен был. Так вот, сын часто рассказывал как страшно было реально ударить первому, самому, но в ответ на неадекватное по отношению к нему поведение. Он отточил такой подход и уже на автомате действовал класса с пятого, у него была уверенность что мы его поддержим, знал что он имеет право ТАК сделать. А вот просто занятия спортом/ боевыми искусствами помогают лишь от части. Важно чтоб дети понимали когда и как могут применить свои навыки. PS: если кому-то пригодится совет, буду рада!)

963

Недосказанности любви и Чирик

Недосказанности любви и Чирик


Был у меня одноклассник. Человек без художественного образования, но настолько прекрасно рисующий, что просто диву даешься – как такое можно изобразить! Сам по себе он был весьма и весьма симпатичный, и очень сильно на него залипла девушка Наташа (тоже в этом же классе училась), а вот как подкатить, что сказать… Надо сказать, что и художник тоже в тайне по Наташе вздыхал по полной программе. И решила она к нему подкатить через рисование. Ну, конечно же, все тут же хмыкнули, мол де поняли – портретик ее изобразить, или вообще устроить зарисовку в стиле «Титаника» с натуры. Но нет. Девушка Наташа была из гипер культурной семьи: мама библиотекарь с высшим филологическим образованием, папа – преподаватель точных наук из местного вуза. Поэтому внаглую просить изобразить себя – не комильфо, а зарисовка в стиле Титаника хоть и до безобразия романтична, но на тот момент этот фильм или еще только снимали, или в обдумывали его в далеких планах – не было в ее мышлении этой аналогии.

Поэтому Наташа подошла к художнику с вопросом, а не нравится ли ему, случаем, творчество Губина? Именно в таком ракурсе – полностью этак без эмоционально, сухо.

- Не оч-ч-чень, - слегка заикаясь, так как млел по ней тайно, ответил художник, и тут же подправился, так как если она спрашивает – ей значит нравится, - не в-все, только некоторые п-песни.

- А ты сможешь его нарисовать?

- Д-да.

На том общение и закончилось и художник, в порыве страсти к Наташе ушел в рисование с головой по самые пятки. Неделю, а может и того больше он изображал в стиле фотореализма с полной затушевкой (это когда еще и задник надо черным залить) Губина. Получилось лучше, чем этот Губин на плакате был. Вручил торжественно портрет Наташе, и снова в свой уголок (человек он шибко степеснительный был, считал что нравится кому – это вообще не его, привык, что его «пользовали» для подобных вот заказов).

Наташа осознала, что вроде чегой-то не то, и надо как-то связь с художником додавливать. И заявилась она на перемене к художник с фотографией своего деда с семьей. И попросила изобразить для семейного портрету.

Художник темечко почесал, рожу покривил – работы много, работа – нифига не душевного толка (вот Наташу бы он с радостью нарисовал, а этих бабку с дедкой, да все семейство вокруг них – не хочется), да вот… вроде как надо.

С этим глобальным рисунком он промаялся с месяц, если не больше, потому как было большое «сопротивление материала», да и мысли у него нехорошие пошли на тему того, что вот это он нарисует, а ей потом еще чего-то надо будет – в рабство попадет, а даже во френдзону (хотя тогда еще и понятия такого не было) – не войдет.

Но все же припер он ей и этот рисунок, вручил грустно понурив плечи снова в свой уголок, едва ли не слезы утирает. А Наташа начинает осознавать, что где-то ее хитрый план сбой дает, что вроде как наоборот – расстояние меж ними возрастает. А делать что? А как? Эх – было бы рабочее крестьянское воспитание, подошла бы, за руку бы взяла, сказала бы, что де ты мне «телок» нравишься, а так – только вздыхать остается. Чертово воспитание!

И так бы и они друг по дружке вздыхали, если бы не прозорливый хулиган по кликухе Чирик, что едва-едва висел в классе на уровне исключения. Узрел он картину передачи рисунка, и решил – надо бы поработать над их чувствами и отношениями. И на большой перемене (вот ведь детство, хотя класс был уже 9й по моему) давай забирать рисунок у Наташи, та в слезы и крик, художник – встрепенулся, вскочил, метнулся, а сделать чего? Он же и комара то только с «двоечки» добить мог, а тут – сам ЧИРИК!

- Отдай, - злобно и испуганно вспикнул художник.

- Отбери, - осклабился Чирик.

И тут художник сделал то, что никогда бы в других обстоятельствах не сделал. Он ударил хулигана! Ну как ударил… задел в формате удара, больше руку себе ссадил, чем больно сделал.

- Ну все, очкарик, попал ты, - ощерился Чирик, - за школой сегодня.

- А может…

- За школой, после уроков.

Художник трясся, умирал и воскрешал, к последнему звонку у него в пятки ушло все: душа, самомнение, характер – все. Он понял, что сегодня умрет…

И вот весь класс за школой, и вот Чирик напротив, и вот все ждут зрелища гладиаторского, моря крови, сломанных костей, носов, отрубленных… простите – увлекся. Народ в ожидании, и среди прочих – Наташа, прикрыв в испуге ладошкой распахнутый рот, выпучив от ужаса прекрасные карие глаза.

И сошлись они в битве до первой крови! И дал Чирик ему себе вмазать, и охватил врага своего и шепнул тому что то на ухо, а после вдарил в нос художнику, а художник ему под дых… И все, и окончен бой.

Чирик, типа, воздух ртом хапает, дышать не может – в нокдауне, а художник нос расквашенный утирает, кровь по роже размазывает.

И не выдержала тут Наташа, лопнули, разлетелись оковы воспитания, и подбежала она к своему герою, и охватила лицо его окровавленное нежными, белыми ладонями, и спросила:

- Тебе больно?

- Н-н-ниче т-т-так, н-нормально, - художника и от драки мандражило, и от того как близко Наташа.

В тот день он проводил ее до дома. А потом назначил свидание, только кто-кому – это уже доподлинно сказать не могу. Было у них свидание. А потом они стали приходить в школу вместе и всегда он ее провожал. А потом… Они женаты. У них дети. Вроде хэппи-энд, и вроде надо Чирика к этому хэппи привязать, да не сложится – вроде сидит сейчас, полным отморозком стал. Может это был его единственный «хороший» поступок.

Показать полностью
1670

Ещё два слова о школьной травле

Однажды классе в шестом меня зажали в столовой в угол пять пацанов на год старше и попытались дразнить. И руки к вещам тянули, чтобы начать перекидывать их друг другу. Знаете, как это бывает?

Я пыталась отбиваться словесно - безуспешно, конечно же. Потом пригрозила, что буду драться. Я даже увидела неуверенность в их глазах в этот момент. И тут же поняла, что да, драться придётся. Раз уж я это произнесла - придётся обязательно.

И знаете что? Я не смогла. Просто вот не смогла взять - и - ударить - рукой стоящего напротив человека. Потрепыхалась нелепо и неуверенно из чувства необходимости, и всё равно не смогла.

А они это поняли. И я поняла, что они поняли. И жопой почувствовала, что с этого момента - всё, трындец.

И я не знаю, что мною двигало в этот момент, не иначе как предчувствие этого самого трындеца. Я просто схватила со стола кружку с компотом и широким жестом окатила всех стоящих передо мной парней, а заодно и тех, кто сидел рядом за столами. Отчётливо помню плюхающиеся в тарелки куски яблок. Почему-то это, в отличие от удара, было очень легко.

И знаете что самое смешное? Этого нелепого отпора хватило. Меня больше никогда не трогали. Даже защищали от чужих при необходимости.

1339

Не загоняй толстячка в угол

Уж не знаю почему, но во многих школах и в нашей, в том числе (раньше по крайней мере) школьная "мужская" тусовка (большая ее часть) относилась к мальчишкам с лишним весом примерно так: "Эй ты, жирдяй слинял отсюда. Слышь толстожопый, ну-ка отдал свое яблоко, тебе и так хорошо. Ты, пузырь, исчез в ужасе, а то глаз на жопу натяну"... При этом многие из таких вот высказывальщиков примерно в полтора-два раза весили меньше. Но, почему-то считали, что толстячки по определению трусы и зашуганные ребята.


Да, в некоторых случаях так оно и есть. Полные ребятишки часто комплексуют по поводу веса. Многие из них ведут себя скромно и не стараются лезть на рожон. Вот и Коля Р. был из таких. До 7 класса он особо не отсвечивал, подвергался насмешкам и нападкам сверстников и старшаков. Пока его, что называется, не загнали в угол. Это случилось по весне. В 8 классе учился паренек по кличке Малёк (от - мелкая рыбешка), редкостный зануда, хулиган и задира (потом у него будет Чечня, работа снайпером и тюрьма - но до этого еще несколько лет).


Вот Малёк особо Колю почему-то не любил. Постоянно пинал, шугал, стращал. Коля терпел в силу характера и комплексов, пока Малька, что называется не понесло. Решил он за Колин счет пропиариться в школе и стал вызывать его на драку. Мол, уработает толстого больше уважения получит от сверстников. Коля, естественно драться не хотел. Но, Малек был настойчив. Подловив на улице на одной из перемен, он прижал его к забору и, веря в свою победу, начал пинать ботинком по ноге, приговаривая: "Че ты пузан ссышь, давай драться. Жиртрест, не очкуй". Это были самые ласковые слова из его уст.


- Я не хочу, - глухо говорил Коля, видя как собирается толпа мальчишек желающих поглядеть на развлечение. - Отпусти меня.


Малёк его отпускать не хотел и лишь сильней наглел видя беззащитность жертвы. Сзади раздавались подбадривающие крики. Народу хотелось зрелища - как бьют толстого. Ситуация у Коли непростая - сзади забор, спереди Малёк, по бокам толпа болельщиков. Коля попробовал вырваться, но его держали крепко.


- Ну, если не хочешь драться, то тогда просто получишь по морде, - резюмировал Малёк, занося кулак...


И в этот момент Колю словно подменили. Всегда тихий и спокойный он зарычал, толкнул в грудь Малька так, что тот сразу сел на жопу, правда тут же вскочил, кинулся в драку. Только весовые категории разные, слишком. Малёк впечатался в забор, несколько раз упал на землю, кутырнулся через голову. Коля мотылял его как тузик грелку. Возликовавшая было толпа удивленно затихла глядя в озлобленное лицо Коли. Это было похоже на битву злого богатыря с полудохлым гномом. Но, Малёк не сдавался, он верил, что обязательно победит.


- Убью, тварь. Ссука. Еще раз мне что-нибудь вякнешь, закопаю, - рычал Коля, впечатывая мордой в землю Малька...


Завершилось все слегка неожиданно. Малек, попытался сделать подножку, но вместо этого сам оказался на земле. Правда, кое-что у него получилось, он вывел из равновесия Колю, потому он всей своей массой рухнул сверху на задиру.


- А-а-а! Моя нога, - взыл Малёк.


На этом все закончилось. Коля поднялся и пошел в класс. Никто не решился преградить ему дорогу, или бросить в след что-то едкое. А Малёк минуты три приходил в себя и когда прозвенел звонок, прихрамывая поковылял в школу. Хотел бы я закончить рассказ, что с той поры на Колю никто не рыпался и не задирал. Но, нет. Было. Правда задирать стали меньше и на расстоянии, не вступая в контакт и памятуя о драке с Мальком.


Просто увидел эту гифку под одним из постов, вспомнилось что-то. И выглядела та школьная драка примерно так же.

Показать полностью 1
332

Ищу свидетелей м. Октябрьская

Ищем свидетелей потасовки между двумя мужчинами в Москве на Ленинском проспекте, возле ст. метро Октябрьская (кольцевая), произошедшей во вторник 21.01.2020 около 23:20 - 23:30 недалеко от входа в метро, рядом с торговыми павильонами и палатками с шаурмой. 55.728762, 37.611576
Городская камера есть, на ней видно начало, но из-за капли дождя все стало размыто.
Возможно кто-то проходил мимо и видел, или проезжал с видеорегистратором по Ленинскому проспекту из центра в это время, отзовитесь пожалуйста!

__________________________________________

Давно сижу, но повод написать появился только сейчас. Надеюсь на силу Пикабу. 🙏 Поднимите в топ, пожалуйста!

35

Маразм крепчал.

К сожалению, раньше в российских школах мы уже могли наблюдать различные идиотские правила, но в московской школе 1799 превзошли их все - детям на уставном уровне запретили выходить из класса! Сделано это было, исходя из приказа, для того, "чтобы не нарушать п.1 ч. 1 ст. 12 ФЗ от 23. 02. 2013 "Об охране здоровья граждан от от воздействия окружающего табачного дыма и потребления табака"". Маразм крепчал, а выводы делайте сами. Школа моя, фото получил из первых рук, тег "моё". Пруф:

Маразм крепчал. Школа, Тупость, Москва, Длиннопост

Вдохновился данной статьёй: https://varlamov.ru/3613981.html

UPD: #comment_150670841

...приказ отменили, директрису уволили, здравый смысл восторжествовал.
Маразм крепчал. Школа, Тупость, Москва, Длиннопост
Показать полностью 1
312

Суровые Московские будни .

С мест сообщают : Две компании не поделили что то на мойке итог , огнестрельное ранение головы , несколько человек с ножевыми ранениями . Все участники событий скрылись .

Так и живём ... Говорят 90е давно закончились ..

1217

Мнение родителей о "массовой драке третьеклассников"

Пост в продолжение темы драки третьеклассников 26 февраля:


Как и положено, я захожу в интернет деградировать, поэтому не придирайтесь к моему нику :)


Являюсь участником этой истории со стороны пострадавших. В наш самый обычный класс перевели девочку. Это её третья школа за три года, причина переводов - агрессивное поведение. Благодаря волшебным СМИ наши дети, которые не умеют драться, стали монстрами. А избившая их новенькая - жертвой. Да, в итоге наши дети, не получившие защиту от взрослых, всё-таки объединились и дали отпор. Но ценой повреждения внутренних органов (две девочки три дня в больнице) и сотрясения мозга (девочка продолжает находиться в больнице). Часть этой драки вы могли видеть на видео в интернете.


Именно из-за утечки видео в Сеть, прокуратура и прочие органы возбудились. Администрация школы действует по своим бюрократическим алгоритмам: найти козла отпущения, показательно наказать, чтобы прикрыть свою жёппу. Этим козлом назначили нашу любимую классную руководительницу - увольняют. И при этом хотят вернуть в класс зачинщицу беспорядка!


Мы хотим наоборот: оставить учительницу, а агрессивную девочку отправить к родителям, чтобы её довоспитали. Пожалуйста, выслушайте нашу сторону, это опровержение той жёлтой грязи, которая вылилась 26 февраля на наши головы из СМИ:


=================================

Открытое письмо родителей учащихся 3«А» класса московской школы № 67.


В связи с большим вниманием СМИ к ситуации, сложившейся в нашем классе, и с попытками обвинить во всём администрацию школы и классного руководителя, мы хотим изложить нашу согласованную позицию.


Классный руководитель 3 «А» класса школы №67 – настоящий профессионал своего дела. Учитель ни разу за время работы в нашей школе не нарушила педагогической этики. В течение полугода педагог пыталась погасить вспышки агрессии со стороны новой ученицы, давала необходимые рекомендации родителям по коррекции поведения ребёнка, активно работала с девочкой, параллельно ведя полноценный учебный процесс в классе.


Мы всегда находим поддержку и понимание преподавателя в вопросах воспитания наших детей. Все родители уверены, что педагог сделала все и даже больше для урегулирования конфликта в нашем классе. Мы не видим никакой вины классной руководительницы в этом инциденте.


Нашим детям посчастливилось учиться в школе № 67, директор которой сохраняет многолетние традиции и новаторский подход этого учебного заведения. Мы надеемся, что администрация школы во главе с директором и нашей классной руководительницей решат эту проблему самостоятельно. Уверены, что им хватит на это компетентности, опыта и мудрости.


Меньше всего мы хотим, чтобы в результате преувеличенной шумихи «полетели головы» профессионалов, достойно выполняющих свой педагогический долг.


P.S. Коллективное заявление от родителей (28 подписей для класса из 30 человек), а также письмо в поддержку учителя были переданы сегодня следующим получателям:

- Администрация школы

- СК Дорогомиловского района

- Прокуратура ЗАО

- Зампредседателя правительства РФ Голодец О.Ю.

- Председатель СК РФ Бастрыкин А.И.

- Руководитель Департамента образования Москвы Калина И.И.

=================================

Показать полностью
2184

Я сидел за одной партой с террористом

Вспомнил одну историю сегодня. Начну с самого начала, так что вступление будет немного длинным, но без него не получится полностью погрузить вас в атмосферу повествования.


Я учился в школе 659, впоследствии гимназии 1583 на речном в Москве, и в целом там было неплохо, думаю довольно типичная школа для паршивого района в нулевых. Было достаточно мудаков, но и хорошие ребята тоже были. Терпимый булинг, недалекие скучные учителя и пицца по 20 рублей в столовке.

В начале я учился в "В", до девятого, но потом от нас "идиотов" решили избавиться путем расформирования всей параллели "В" и поменять статус школы на гимназию. Мне тоже намекнули, что не хотят меня видеть в "А" и "Б" классах, так что, мол, бон вояж иди нахуй.


Класс у нас был мягко говоря сложный, много детей из неблагополучных семей и просто деградантов типа меня :3, так что я директора прекрасно понимал. Но если мои одноклассники молча забрали документы не задавая вопросов, со мной так просто не получилось. В отличие от них, у меня была отличная успеваемость по точным предметам, единственное, двойки-тройки по русскому языку и литературе. Училка просто меня ненавидела, так что было бесполезно пытаться, да и ненужно. У меня потребовали сдавать какие-то вступительные экзамены, которые они только что придумали. Самое смешное, что учителя по математике, физике и химии сказали, что я им все сдал уже и они никаких претензий ко мне не имеют. Так что проблему составляли только учительница по русскому и литературе, ну и весь остальной "менеджмент" школы. Мне назначили день комиссии, где должна была решаться моя судьба.

В итоге, я написал письмо в министерство образования, где перечислил все нарушения, а их было овердохуя, и пошел в назначенный день на эту самую комиссию. В общем, как и предполагалось, там мне завуч с директором посоветовали еще раз пойти нахуй, после чего я расчехлил конверт и положил им на стол письмо, которое собирался отправить в минобр. Директриса удивленными глазами посмотрела на меня, потом на писмьмо, взяла его со стола и начала читать. Закончив, она молча порвала листы на мелкие части, посмотрела на меня еще раз, улыбнулась и сказала: "добро пожаловать в 10А, гимназист".


Параллель была очень скучная по сравнению с моим прошлым классом, хотя может это я был дикий. Если кто-то рассказывал стихи наизусть, ему хлопали вконце, никто не дрался, даже не было никаких подъебов. Думаю что в Ховрино в 2006 это был единственный класс, где все было так ня-кавай. Понятно чего нас "В"-эшек так упорно не хотели переводить в гимназию.

Меня рассадили за одну парту с чернокожим парнем (он рили был черный, ну мулат, мама русская, папа из африки). Не смотря на то что он был как бы немножко африканской наружности, наверное единственный в Ховрино на то время, у него не было никаких проблем со сверстниками. Над ним никто не издевался, его никто не трогал, даже нацики с района до него не докапывались (в то время был очень популярен формат 18 и Тесак). Еще у него были странные вкусы. Он слушал классику, типа Чайковского и Баха, был убежденным коммунистом и держал равнение на вечность:))).

Мы часто говорили во время уроков (что еще было делать на русском например) и он постоянно рассказывал о какой-то дичи типа реки крови, смерть, расчлененка, кровавое месиво. Какие-то лютые религиозные темы из книг и все такое. Я не придавал особого значения его словам, просто слушал на автопилоте и угарал.

Как-то раз я увидел что он рисует какую-то схему. Помню как сейчас, это был урок биологии. Я спросил "Миша, что рисуешь?", от ответил "бомбу". Я такой, "хаха кого собрался подорвать?", он оторвался от чертежа, повернулся ко мне и начал серьезно рассказывать: "ну скоро будет концерт в актовом зале, там будут все преподы, одноклассники и родители, я хочу сделать такую штуку на радиоуправлении, которая залетит в окно и взорвется". Самое смешное, что я вообще не удивился или как-то серьезно отнесся к тому что он сказал, вместо этого я спросил: "а бомба из чего?". Он начала рассказывать, как он ее планирует собрать и начинить подшипниками. А я ему говорю, мол, ты дурачок, зачем подшипники? купи гвозди на рынке, срежь шляпки, вот тебе идеальная начинка, и дешего, и всех распидарасит. И он такой отвечает "бляя точняк, спасибо!!". Больше вроде мы об этом не говорили. Я честно тогда даже значения не придал этому, подумал что у парнишки играет воображение.


Если ты до сих пор читаешь, то думаешь, наверное, что дальше будет рассказ про резню в школе, трупы, кровавое месиво и расчлененку, и что я - единственный, кто выжил из класса чтобы вам об этом рассказать. Но нет. Ничего такого не произошло. Как я рад, что в то время, когда я учился в школе, интернет только начинал развиваться, даже не было еще ВКонтакте прикиньте. Никаких синих китов, двачей и игилов. Был разве что чат "кроватка" и пара тематических форумов, да и все. В противном случае школота бы наверное через день устраивала "колумбайн" и потом выпиливалась.


Мы выпустились, я поступил в Финашку и учился себе дальше, сдавал сессии, собрал музыкальную группу, играл в линейку, работал в банке, бухал иногда, в общем, брал от жизни все что было можно в 2009-2015 годах. И вот, сижу я как-то кушаю супчик дома, как мне звонит друг, он кстати учился со мной в одном классе, и орет в трубку:


- Ббббллляляяя чууувааак, ты не повееерриишшшшьььь

- Что случилось?

- Включи россию 1, срочно!!! это пиздец


У меня был включен телевизор (сам удивляюсь), по-этому я сразу щелкнул на новости, и угадайте кого я там вижу...

Моего бывшего одноклассника Мишу Туре, который сидит в тюрьме по 205 и 282. Оказалось, что чувак то и не шутил.


Минутка моралфагства. Прислушивайтесь к людям которые вас окружают. Возможно, что всего несколькими словами вы сможете спасти чью-то судьбу.

Показать полностью 1
915

Тоже психолог

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/besplatnyiy_psikholog_6451795

сначала хотел прокомментировать, но решил запилить отдельный пост.

Есть такая штука - МППК. Медико-психолого-педагогическая комиссия. Раз в год она собирается и ездит по школам, смотрит, как сейчас модно говорить, слабоуспешных учеников. Чаще всего туда входят вполне квалифицированные специалисты, ставящие точные диагнозы (олигофрения, задержка умственного или психического развития), а иногда совершенно справедливо вставляющие пистон учителю:

- Кого вы нам привели? Совершенно нормальный ребёнок, просто запущенный.

Но бывают и исключения.

Однажды на комиссии показывали двух девочек-близняшек. Они были разнояйцевые, то есть, не копии, но всё равно очень похожи. Только одна была ещё более-менее, а вторая совсем дура. Так вот: их перепутали. Первая стала олигофренкой, а вторая, которая тупая, всего лишь ЗПР. Правда, и им, и их родителям было пофигу.

Но это ерунда.

А несколько лет назад в комиссию попала молодая, но очень амбициозная психологиня. И привели им первоклашку из вполне нормальной, просто очень бедной семьи.  Пацан, конечно, сильно неразвитый, но это, увы, наследственное. Зато всегда чистый, очень добрый, позитивный, общительный. И мать такая же, в лесхозе техничкой работала.

Забыл сказать, что комиссия не только общается с ребёнком и родителями, но и смотрит его тетради, рисунки, поделки и т.д. И вот видит психологиня портрет мамы. А у мамы лицо красным карандашом закрашено. Как давай она шипеть, что, мол, вас ребёнок чудовищем считает, вы его, наверное, обижаете, вас родительских прав надо лишать. Пацан только глазёнками хлопает, ничего понять не может, мать в слёзы, а председатель комиссии спокойно так:

- Анна Владимировна, не торопитесь, и вы, мама, успокойтесь. Серёжа, скажи пожалуйста, а почему ты на мамином портрете лицо красным карандашом закрасил?

- А это мама дрова в печку подбрасывала, жарко, вот у неё лицо и покраснело.

Короче, поставили Серёге задержку развития, что избавило его в будущем от ОГЭ и позволило спокойно закончить девять классов. А психологиню я больше в комиссии не видел.

4781

На волне постов о Дока 2

Работаю учителем информатики в школе. На прошлой неделе подошла Завуч и попросила поспрашивать в детей, у кого установлена игра Дота 2. И если есть такие , то отправить их срочно к психологу.

Пол часа назад дети вернулись с первого занятия с психологом. Не знаю даже как описать весь тот пиздец. Она и говорила про их психику. И то как они трахают(!)эльфов в игре. И про кишки/кровь/мясо. И обещала прийти к ним домой и проверить удалили ли они игру. И к тому же дети теперь раз в неделю будут приходить к ней и рисовать рисунки связанные с насилием. (Про рисунки немного мутно рассказала)

Родители уже готовят заявление в гороно и прокуратуру.

321

На всякого хитрого ребёнка найдётся психолог с методичкой

Мне было семь. Первая школа, первый класс, все дела. В школе меня, как и всех остальных учеников, ждало знакомство с психологиней, которая давала детям одно и то же задание: придумать из головы какую-нибудь  зверушку, нарисовать и кратко описать её. Старшая сестра рассказывала, что в своё время легко "отстрелялась", изобразив пушистого зверька по имени Ушастик и дав ему максимально положительную характеристику. Уже почувствовав, в какую сторону дует ветер, я, будучи очень хитрой жопой (по крайней мере считая себя таковой), нарисовал существо-химеру, с телом бегемота, крыльями дракона и двумя похожими на лошадиные головами, одна из которых должна была олицетворять абсолютное добро, а вторая - вселенское зло.  Присвоив тварюшке поэтическое имя "серокрыл", я отправился к dame психологу и получил от неё всего один вопрос - ну, и какое же у тебя существо, доброе или злое? Мои заверения в том, что создание моё соблюдает идеальный баланс между светлой и тёмной сторонами Силы, что выражается в его внешнем виде, разбились как о стену, встретившись с непоколебимой уверенностью взрослого человека в том, что всё может быть измерено, хоть на весах, хоть на чём, и уж тогда-то и обязательно обнаружится перевес в пользу одной из сторон.

Наконец, после долгих препирательств и однообразных вопросов вида "так всё-таки, добрый он или злой?", я сдался, дал однозначный ответ, которого она так ждала, после чего доблестная труженица психологического фронта что-то черканула в своих записях и с явственно читающимся на лице "Что бы вы без нас делали!" отпустила меня восвояси.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: