Маск послал рекламодателей, потому что считает себя рок-звездой, заявили исследователи
Владелец социальной сети X Илон Маск во время недавнего интервью на телеканале CNBC послал «к черту» рекламодателей, покидающих платформу из-за якобы его антисемитизма. Теперь аналитики поставили «диагноз» миллиардеру.
Несколько исследователей-аналитиков заявили, что не могут припомнить случая, когда руководитель публично выругался бы в адрес своих клиентов. По их словам, работа генерального директора — заключениие сделок, а не в сжигание мостов.
Профессор менеджмента Уортонской школы Пенсильванского университета (США) Питер Каппелли считает, что Маск хочет видеть себя рок-звездой, а не бизнесменом, которому необходимо учитывать мнение многих клиентов.
Бизнес
2.6K постов32.8K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Работает премодерация.
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.