Маляры Бруклинского моста, 1914

Маляры Бруклинского моста, 1914 Мост, Работа, Маляры

З. Ы. А технику безопасности?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
мне сама идея красить тросы -странной представляется...
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Защита от ржавчины ?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а заранее...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну попробуй покрасить заранее...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вполне себе удобней при раскручивании. Вот только еще лучше на этапе производства тогда можно было бы. Хотя у меня подозрение что их вообще не надо грунтовать

1
Автор поста оценил этот комментарий
получается так, других вариантов нет
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И почему защита от ржавчины кажется вам странной и редко используемой? Абсолютно все несущие металлические конструкции на открытом воздухе защищаются каким-либо покрытием.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
решения с нержавеющими сплавами или долговечными полимерными покрытиями выглядят привлекательнее. хотя фигзнает.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сплавы дороги, а полимерное покрытие - тоже покрытие, о чем я и написал.

Автор поста оценил этот комментарий

Дискавери, самая опасная работа, там куча сюжетов про мосты

Автор поста оценил этот комментарий

Если там соленая вода, то агрессивная среда. Даже нержавейка страдает. Ну и опять же вопрос бюджета.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку