Люди протестовали против ремней безопасности, только вдумайтесь

Люди протестовали против ремней безопасности, только вдумайтесь Закон, Безопасность, Длиннопост, Диссиденты

Ремень безопасности или маска могут спасти жизни, так почему же некоторые люди до сих пор отказываются их надевать и даже протестуют против законов, требующих этого?


https://www.bbc.com/future/article/20200902-why-people-objec...


«Я просто ненавижу их», - сказала одна женщина, когда ее спросили, почему она отказалась надеть маску. «Я думаю, что ненавижу их, потому что должна их носить, и я думаю, что это больше похоже на «вы должны их носить», поэтому я не хочу этого».


- отвечает мужчина рядом с ней. «Я главный, а вы мне не говорите, что делать».


Такого рода доводы можно ожидать от протестующих, которые отказываются носить маски на публике во время пандемии. Их возражение касается не только комфорта или даже скептицизма в отношении того, что они могут спасти жизни. Это также негодование по поводу того, что власти говорят, что делать.


Похожая ситуация была с протестами против ремней безопасности, когда они стали обязательны.


Доказательства того, что ремни безопасности спасают жизни, неоспоримы, было время, когда их введение выглядело неопределенным. Производители автомобилей, страховые компании, правоохранительные органы, политики и водители - все они были заинтересованы в законах о ремнях безопасности.


Нью-Йорк был первым штатом США, который 1 января 1985 года ввел закон, требующий использования ремней безопасности на передних сиденьях автомобилей, через пару лет после Великобритании, Канады, Франции и Германии.


65% американцев были против того, чтобы ремни безопасности были обязательными из соображений комфорта.


Автомобилистов больше всего интересовал комфорт. Одно исследование показало, что 86% американцев признали, что ремни безопасности спасают жизни, в то время как только 41% из этих людей действительно использовали их (другие исследования показали, что в других странах их было еще меньше). Между тем 65% американцев были против того, чтобы ремни безопасности были обязательными из соображений комфорта.


Но В США есть три штата, где шлемы не являются обязательными для мотоциклистов любого возраста. (Все из-за протестов, эти 3 штата прогнулись, проще если протестанты разобьются насмерть чем заставить их носить шлем).


Протесты против законов о ремнях безопасности не означают, что люди в целом их игнорируют, даже если они возражали против них из принципа. Данные, собранные федеральными чиновниками в Нью-Йорке, показывают, что 70% автомобилистов на переднем сиденье соблюдали закон два месяца спустя. В Великобритании около 90% автомобилистов на передних сиденьях следовали закону по прошествии аналогичного периода времени.


Это, пожалуй, самый полезный урок из сравнения законов о ремнях безопасности и принятия масок: количество протестов несущественно и, вероятно, зависит от того, насколько люди в стране уважают власть и судебный процесс. Еще важнее, следуют ли люди указаниям и насколько эффективно они это делают.


Похоже, многие люди действительно следуют рекомендациям по использованию масок. В США их носят около 77% людей, немного больше во Франции и немного меньше в Германии (Великобритания долгое время отставала от этих стран, пока не догнала в конце июля, и теперь 74% британцев носят маски. на публике).


Вмешательства в области общественного здравоохранения, такие как введение масок для лица, требуют времени. Правовая база, которая позволяет применять законы, должны быть правильными. Но время заставит людей подчиниться.


Около трех четвертей автомобилистов на передних сиденьях в современной Сербии пристегиваются ремнями безопасности сейчас - намного больше, чем 35 лет назад. Как и в случае с масками, некоторые люди до сих пор не понимают это - только 10% пассажиров на заднем сиденье пристегиваются ремнями правильно - но сербское правительство продолжает кампанию за их использование.


Несмотря на протесты меньшинства, отношение к маскам меняется, поскольку данные показывают, что вмешательства будут иметь значение, и со временем их количество будет увеличиваться, как это произошло с ремнями безопасности.